You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Персонажи Dark souls 2

Перейти вниз 
АвторСообщение
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:17 pm



Принадлежность:
Демон-ворона
Локация:
Бухта Брайтстоун-Тселдора

Оружейник Орнифекс (англ. Weaponsmith Ornifex) — персонаж (торговец и кузнец) в игре Dark Souls II. Уникальна тем, что способна менять души боссов на оружие. Также продаёт экипировку и заклинания.

Местонахождение

Орнифекс заперта за дверью под землёй в Темнолесье (Темные Руины). Чтобы получить ключ, нужно использовать Ароматную ветвь былого на окаменевшем воине-льве, который стоит справа на другой стороне пропасти от костра. Чтобы добраться до окаменевшего, нужно сделать круг по этой части Темнолесья или же срезать от костра по упавшему дереву сразу на выступ, где и стоит "статуя". Выпавшим ключом открывается дверь в яме, замаскированной под пол (одиноко стоящая урна рядом с воином-львом).
После освобождения из темницы, Орнифекс переместится в дом около огромной песчаной воронки (её мастерская примыкает к комнате с третьим костром этой локации) в Бухте Брайтстоун-Тселдора в комнате с огромным количеством кукол.

Предметы на обмен

Двуручный меч с шипами - Душа Зеркального рыцаря
Меч Забытой грешницы - Душа Забытой грешницы
Паучий клык - Душа Фреи, любимой герцога
Паучий шелк - Душа Фреи, любимой герцога
Нож мясника - Душа Гниющего
Молот священного колокольчика - Душа Вельстадта
Молот Железного Короля - Душа Старого Железного Короля
Копьё Драконоборца - Душа Древнего Драконоборца
Меч лунного света - Душа бледного дракона
Большой меч защитника - Душа защитника трона
Щит Защитника - Душа защитника трона
Большой меч Смотрителя - Душа смотрителя трона
Щит Смотрителя - Душа смотрителя трона
Двуручный меч с крыльями виверны - Душа Дракона-стража
Изогнутый двуручный меч дракона - Душа Древнего Дракона
Клинок Хаоса - Души старой ведьмы
Огнедышащее копье - Душа Дракона-стража
Коса Желания - Душа Нашандры
Колокольчик желания - Душа Нашандры
Лук желания - Душа Нашандры
Большой лук драконоборца - Душа старого короля
Королевское зеркало - Душа Зеркального рыцаря
Меч Правителя - Душа Короля
Великий двуручный меч короля - Душа Короля
Королевский щит - Душа Короля
Черный меч из Склепа - Душа старого мертвеца
Гневный топор - Душа Эланы, Скверной Королевы
Копье Йорга - Душа Сина, Дремлющего Дракона
Дымный меч - Душа Дымного рыцаря
Великий двуручный меч Дыма - Душа Дымного рыцаря
Колдовской меч Алонна - Душа сэра Алонна
Кричащий колокольчик - Душа Надалии, пепельной невесты
Старый меч демона из плавильни - Душа демона из плавильни
Прямой меч слоновой кости - Душа Аавы, питомца короля
Двуручный меч из Лойс - Душа Луда, питомца короля
Щит из Лойс - Душа Заллена, питомца короля
Двуручный меч Короля Слоновой Кости - Душа Короля Слоновой Кости
Элеум Лойс - Душа Альсанны, немого оракула

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:19 pm



Принадлежность:
Торговцы
Локация:
Забытая Крепость
Предметы:
Черный капюшон

Стрэйд из Олафиса (англ. Straid Of Olaphis) - персонаж-торговец в Dark Souls II. Уникален тем, что способен менять души боссов на оружие, экипировку и заклинания.

Местоположение

Заточен в камень на самом верхнем этаже башни Забытой Крепости, которая соединена мостом с Пристанищем Грешницы. После освобождения при помощи ароматной ветви былого открывает доступ к костру и начинает торговать.

Ассортимент
Купить:

Кольца:

Кольцо Знания (x1) - 28.000 душ
Кольцо с колеблющимся драконом (x1) - 2.500 душ

Расходуемые предметы:

Красная вода (x3) - 3.000 душ за штуку.

Волшебство:

Наводящаяся стрела души (x1) - 6.500 душ.
Крепкий волшебный щит (x1) - 6.300 душ.
Заклинание света (x1) - 3.000 душ.

Чудо:

Сияние жизни (x1) - 4.500 душ.
Снять покров (x1) - 2.200 душ.
Большое копье молнии (после получения Королевского кольца) - 13.000 душ.
Клинок света (после получения Королевского кольца) - 12.400 душ.

Пиромантия:

Недвижимое пламя (x1) - 6.700 душ.
Покров пламени (x1) - 9.500 душ.

Порча:

Сфера тьмы (x1) - 600 душ.
Темный град (x1) - 1.500 душ.
Туман тьмы (x1) - 5.200 душ.
Сродство (x1) - 11.500 душ.

Обменять:

Оружие:

Двуручный меч Преследователя
Большой щит Преследователя
Искривленный меч
Дуговой меч
Шипастая дубина
Каменный топор гиганта
Алебарда драконьего всадника
Парный клинок драконьего всадника
Лук драконьего всадника
Большой щит драконьего всадника
Двузубец горгульи

Волшебство:

Тяжелая наводящаяся стрела души - 1.500 душ + Душа стража руин.
Град душ - 1.500 душ + Душа скорпиона Нажки.

Чудеса:

Священный обет - 3.000 душ + Душа Вельстадта.

Пиромантия:

Ядовитый туман - 1.500 душ + Душа бойца крысиной гвардии.
Кислотная струя - 1.500 душ + Душа крысиного командира.
Огненное оружие

Порча:

Область вампиризма - 5.000 душ + Душа прячущегося во тьме.
Отпор
Немота

Примечания

После обмена любых 4 душ боссов на предметы, нажмите "поговорить" и он даст вам Черный сет, такой же, который носит сам.
Если Стрэйда убить, его сет будет продавать Мелентия (его капюшон выпадет после убийства и продаваться не будет)
Для воскрешения Стрэйда нужно платить 14000 душ (если вы перемещались между локациями или погибали, то нужно платить (молиться) заново).
Для разговора с ним требуется минимум 3 интеллекта, но после одного такого разговора, интеллект уже не требуется.
Стрейд не единственный кто меняет души боссов на уникальное оружие и заклинания, обменом также занимается и Орнифекс. Будьте внимательны, зачастую одну и ту же душу, у разных менял, можно поменять на диаметрально противоположные вещи.
Будет безопаснее переносится на костер к Стрейду, предварительно очистив камеру от полых, убивая их до полного исчезновения, к примеру Успокоением души.
Единственный чернокожий персонаж во всей Dark Souls 2.

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:23 pm



Локация:
Склеп Нежити
Предметы:
-
Здоровье:
11,450
14,885 (NG+)
Души:
90,000 (NG)
180,000 (NG+)
225,000 (NG++)
247,500(NG+++)
270,000 (NG++++)

Вендрик (англ. Vendrick) - необязательный босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия.


Местонахождение и общая информация

Вендрика можно найти в помещении сразу после битвы с Вельстадтом. Здесь он бродит кругами по довольно большому помещению, в конце которого можно найти Кольцо Короля, необходимое для дальнейшего прохождения сюжета.

Когда-то давно, Вендрик вместе со своим братом Алдией искали силы и могущества, чтобы обрести славу. Определённо благодаря своей удаче и отваге, Вендрик сумел добыть 4 души, как нам рассказывает о нём его Канцлер и также упоминает о том, что его Величество обладал невероятными качествами для обычного человека. Брат же его, Алдия, был его правой рукой и помогал ему во всех его начинаниях, однако, после отошёл в сторону, утратив интерес, по-видимому из-за того что стал занят своими экспериментами.

"Король исчез, оставаясь лишь тенью себя"- вот что говорит Изумрудный Вестник о Вендрике, если поговорить с ней в Маджуле. Канцлер Велладжер говорит, что вскоре Нашандра, королева Дранглика, убедила Вендрика отправиться за море в Земли Гигантов. Король привез некий "трофей". Именно с помощью этого трофея Вендрик сумел создать свой Замок и утвердить свой трон (как ему казалось тогда). Однако, всё было лишь хитрым планом Нашандры, задумавшей заполучить силу 4 Души Пламени. Её жадность толкала её вперёд, заставляя Короля поставить на карту фактически всё будущее королевства. Гиганты не могли простить поступка и вскоре уже сами пришли в королевство и началась долгая Война Гигантов. Победа Дранглика была сомнительной, так как даже с тем что протагонист "попадал" в память гигантов и менял ход событий, разрушения были ужасны и королевство так и не смогло оправиться от урона. Многие гиганты остались тут, покорённые и именно их силой управляется многое в Дранглике, к примеру, механизмы.

Королевство приходило в упадок. Неизвестно как именно - но, скорее всего, именно Нашандра сожрала человечность Вендрика, или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-либо ей противопоставить. Кроме того - она сокрыла от него и Истинный Трон. Но видимо к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитникВельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени.

Атаки

Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии) - огромный урон, спасет встречный кувырок.
Бросок шара порчи (на большом расстоянии) - блокирует лечение если попадет.
Одиночный горизонтальный взмах мечом.
Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом.
Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом - от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости, или же ее моментального восстановления.
Вертикальный удар мечом.
Двойной вертикальный удар мечом.Может дойти до трёх ударов!По вертикали!
В самом начале битвы может бросить в вас сгусток, что приведет к отнятию приличного количества здоровья и проклятию.

Примечания

Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у протагониста не было повода нападать на Вендрика, в случае, если Вельстадт будет побежден.
У босса очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре нет Душ Гигантов, то уровень защиты не понизится, и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну степень (x32>x16>x8>x4>x2>0). Всего необходимо 5 душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
Души Гигантов можно выбить с великанов в черной расселине, но понадобится уголь вражды (сжигать его надо на первом костре локации) и, возможно, много стрел, если вы хотите убить их с безопасного расстояния (с углём вражды они будут сильнее). Самих Гигантов можно найти спрыгнув на уступ, который находится между двумя червями (если не видно, то возьмите факел), они будут находиться ниже. Ещё души Души Гигантов можно заполучить в локации Лес Павших Гигантов, забравшись в воспоминания гигантов(можно посетить воспоминания трёх гигантов).
В принципе, если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Все, что вам понадобится, это хорошее оружие и терпение.
Вендрик не обращает на вас внимания и вы можете спокойно взять Королевское кольцо , это опциональный босс, смерть которого не требуется для прохождения игры, но если его несколько раз ударить - начнется бой.
В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ ЖЕ встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен только частично: раньше, при КАЖДОЙ первой встрече с ним, он получал нормальный урон. Сейчас же баг может сработать 50:50.
После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля. Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, миновав двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы так же найдете Сет Короля.
Вендрик12

Ещё не опустошённый Вендрик

После выхода DLC Crown of the Sunken King с Вендриком можно поговорить. Для этого нужно подойти к месту где лежит его одежда и нажать "осмотреть". Чтобы это сделать, убивать его в полой форме не нужно. Если его ударить, пепельный туман развеется, враждебным Вендрик от этого не станет. ВАЖНО: нужен ключ для воспоминаний!
После получения Королевской короны, появляется новая реплика.
После победы над Сином, Дремлющим Драконом, у Вендрика, появляется новая реплика.
После победы над Дымным Рыцарем, у Вендрика появляется новая реплика.
После победы над Сгоревшим Королём Слоновой Кости, у Вендрика появляется новая реплика.
Если прийти к Вендрику, имея при себе все короны (включая корону самого Вендрика) он улучшит их (будет проиграна кат-сцена), после чего, надев любую из четырёх корон, при смерти игрок не будет терять человечность (но души будут падать). Также, любая из 4-х корон будет давать полный иммунитет к проклятью, аналогично действию Кожи Пустого.

Интересные факты

Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала Вендрика подобным Древним Повелителям: огромный по человеческим меркам рост, мощь и бессмертие.
Когда-то Вендрик проходил такой же тяжёлый путь со своими соратниками, как и мы, но он смог изменить судьбу, которую не можем изменить мы, пусть и в худшую сторону

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:26 pm



Принадлежность:
Торговцы
Локация:
Цитадель Алдии
Предметы:
Капюшон хаоса
Души:
2200

Навлаан (англ. Royal Sorcerer Navlaan) - персонаж в Dark Souls II. Является и торговцем, и враждебным НПС-фантомом, и квестодателем.

Местонахождение

Заперт в Цитадели Алдии на первом этаже, справа: магический барьер не позволяет ему выбраться. Рычаг, отключающий барьер, находится слева в этом же зале. Если хотите пройти сюжетную линию, ни в коем случае, не нажимайте рычаг. В противном случае, вы потеряете возможность получить его награды, среди которых есть довольно полезные вещи.

История

Согласно побочным источникам, Навлаан некогда был выдающимся чародеем не в самом приятном смысле этого слова. В частности, упоминается тот факт, что он был сожжён за то, что повелевал мёртвыми и возрождал их к жизни (неизвестно насколько это правда, т.к. больше похоже на овладение Тьмой). Также, исходя из фразы описания его одежды (его зовут Навлаан, теперь...) возможно, его настоящее имя - иное.

Следующие же сведения сообщает нам сам маг. Во-первых, странная особенность его существа в том, что судя по всему в нём живут "двое". Первая его личность, насколько можно судить по просьбам мага оставить его в покое, полна ужаса и остерегается тёмных дел своей второй половины. Более того - маг не помнит, что сотворила его вторая ипостась, потому и переспрашивает, не сделал ли он чего плохого. Вторая же половина просыпается, когда чувствует рядом Полых. Именно этот "Хайд" и рассказывает нам о том, что некогда Навлаан, был исполнен идей и надежд открыть новые формы магии, для чего в качестве эксперимента сотворил "его". Отсюда следует возможное предположение, что вторая часть Навлаана - творение магии.

Как он рассказывает далее, тогдашний альтруист желал силы и сотворённый решил показать ему её. Неизвестно, к чему привёл их конфликт, но тот добился своего и запечатал их в этой тюрьме. Судя по тому, что голос "Хайда" устал и вовсе не выглядит полным жизни, с тех пор прошло немало времени и его прежние желания поугасли, хотя готовы вспыхнуть с прежней силой, о чём он заявляет протагонисту, если тот выслушивает его предложение.

По обрывочным фразам можно предположить, что чародей каким-то образом связан с Лордом Алдией и как-то участвовал в экспериментах и прочих делах этого двора. Косвенным доказательством этого является уже само присутствие мага в цитадели.

Также, последние слова мага явно говорят о том, что только убийства поддерживали в нём какой-то интерес. Очевидно, что он тоже в курсе повторений Цикла Огня\Тьмы и теперь хочет, чтобы это наконец-то закончилось.

Сюжетная линия

ВАЖНО: разговаривать с магом в форме полого не освобождая его, иначе он не даст задание.

При разговоре, Навлаан будет предлагать убивать персонажей игры, принося доказательства их смерти. Он не забирает эти предметы, просто просит доказательства. К тому же, все эти предметы можно получить вообще никого не убивая.

Первая цель - Гиллиган, в качестве доказательства, попросит миниатюрную лестницу. Эту лестницу просто напросто можно купить у лестничего. Вернитесь к заключенному магу и он даст вам Кольцо рассеивания.
Вторая цель - Кейл Картограф, в качестве доказательства, попросит шлем Кейла. Весь свой сет картограф отдаст когда вы зажжете все огни в его доме. Это произойдет когда игра будет пройдена полностью и убит финальный босс. Наградой у Навлаана будет Фимиам Простака.
Третья цель - Фелкин Изгой из Рощи охотников. Навлаан попросит его посох. Кроме убийства, посох можно получить если поговорить с Фелкином при 20 интеллекта и 20 веры, а так же точно такой же посох выпадает в Цитадели Алдии из мимика. Награда за доказательство, пиромантия, - Запретное солнце.
Четвертая, и последняя цель - Изумрудный вестник. Навлаан акцентирует внимание игрока на том что она крайне важна и ее смерть переплюнет все другие смерти. В качестве доказательства, попросит Старое перо. Сама Изумрудный вестник даст нам это перо, когда мы зайдем в локацию Гнездо Дракона. Награда Навлаана, заклинание волшебства, - Выплеск магии.

После того, как пройдете его линию квестов и жажда крови Навлаана будет удовлетворена (или он будет просто обманут), сможете с ним торговать.

Достаточно выполнить первый квест, освободить его и восстановить человечность- он начнет с вами торговать.

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:30 pm



Локация:
Храм Дракона
Предметы:
Сердце пепельного тумана
Душа гиганта
Окаменевшая кость дракона
Здоровье:
19840

23,800 (NG+)
Души:
120,000

240,000 (NG+)

Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) - необязательный босс в игре Dark Souls II.

Описание

Персонаж находится в самом дальнем здании локации Храм Дракона. От костра повернуть налево, подняться по лестнице на право, дальше прямо, минуя двух врагов и зайти в дверь. Дальше идти прямо и сразиться с толпой сильных противников. Дракон будет находится в самом конце этой лестницы, за аркой.

После разговора с ним, вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет Сердце пепельного тумана, который позволит вам путешествовать по воспоминаниям.

Происхождение

Дракон несомненно липовый. С него не падет душа дракона и он сам немного отличается внешностью от Истинных присносущих (хотя возможно это редизайн). Как мы можем выяснить по предыдущей локации Алдия, брат Вендрика, проводил множество опытов над гигантами, людьми и потомками драконов. В какой-то момент с помощью души гиганта, он создал настоящего дракона. Есть мнение что Алдия, превратился в дракона, избежав этим Цикла Огня.

Бой с Драконом

Бой с драконом начинается если ударить его 3 раза (в зависимости от оружия и его прокачки). Древний дракон встанет и у него появится полоска здоровья, минус урон который вы ему нанесли. Бой немного похож на сражение с Драконьим стражем, но гораздо опаснее, так как любая единственная атака может стать фатальной, если не подготовить специальную защиту.
Атаки

Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АОЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов, от того места куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить! Самый лучший способ уклонится от этой атаки - добежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона.
Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.

Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом.

Примечание

Уязвимость к молнии
Уязвимость к магии тьмы
С более чем 1400 очками здоровья, защитой от огня от 130 единиц и кварцевым кольцом огня +2, вы сможете выжить после одного попадания Дождя огня, но если в вас попадет второй раз - вы умрете. (Второе попадание огнём будет с силой, равной 231 огненной защиты)
Для повышения урона можно использование кольца с красным слезным камнем.
На бой можно призвать Венгарла (знак призыва находится в коридоре, ведущем к боссу ) и Мелинду (знак призыва находится справа от длинной лестницы). Знаки призыва появляются, когда дракон становится враждебным.
За победу над ним вы получаете Душу гиганта из чего можно сделать вывод, что это не настоящий дракон.
От огненной атаки можно спастись с помощью Кольца защиты Гора, если вы бежите спиной к огню, тогда урон не пройдет, но учтите, что кольцо быстро ломается (хватит на 4 "блокировки" огненного дыхания). Для большой эффективности можно использовать его в сочетании с широким кольцом связи - это позволит заблокировать до 8 атак дыханием огня. Минусом является тот факт, что кольца много весят и лучше одевать легкий сет, чтоб не терять подвижность. После калибровки 1.08 была изменена механика кольца - теперь оно блокирует только часть урона в спину и работает строго на спину. Таким образом, теперь данная тактика может и не сработать, будьте внимательны.
АОЕ атаку огнем босса можно заблокировать. Для этого нужно держать щит гирмов. Можно так же держать и в одной руке, но необходимо иметь большой запас выносливости.
При общей защите от огня в 900 единиц вы получаете 100% резист к огню, это делает вас неуязвимым к его огненным атакам.

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:37 pm



Принадлежность:
Орден рыцарей Мирры
Локация:
Безлюдная Пристань
Забытая Крепость
Земляной Пик
Черная Расселина
Цитадель Алдии
Предметы:
Сет Лукатиэль из Мирры
Маска Лукатиэль†
Души:
1500

Лукатиэль из Мирры (англ. Lucatiel of Mirrah) - персонаж в игре Dark Souls II.

"Меня с детства учили сражаться. Жизнь была трудна, но уменя никогда не было сомнений."

— Лукатиэль


История

Лукатиэль - превосходная мечница из Мирры, которая пришла в Дранглик в поисках лекарства от проклятия нежити.

МестонахождениеП

Все встречи кроме последней вы можете совершать в произвольном порядке.

Безлюдная Пристань, рядом с костром.
Забытая Крепость, в башне между кострами "Мастерская МакДаффа" и "Удаленная башня"
Черная Расселина, идите к обрыву напротив прохода к первому костру, возьмите факел и идите вдоль пока не увидите выступ (Примечание: не доходя до первой лужи от первого костра) . Она находится прямо перед расширением тропы, где много статуэток и пещера с сундуком. Увидеть его может быть не просто, потому будьте внимательны. Аккуратно соскользните с края обрыва, дабы не промахнуться. Далее вы увидите тоннель, в котором вы и найдёте Лукатиэль.
Земляной Пик (нижняя часть), после победы над Алчным демоном, рядом с костром.
Цитадель Алдии, прямо около первого костра, внутри постройки. Это ваша последняя встреча, после которой она отдаст вам свое снаряжение, назовет свое имя и попросит никогда не забывать ее, так как сама она не в состоянии запомнить. Эта встреча не произойдет, если вы не поговорили с ней во всех предыдущих местах (как минимум три из четырёх раз) и не призывали для битвы по крайней мере с тремя боссами. Также нужно, чтобы она выжила в битве со всеми боссами.

Призыв

Лукатиэль можно призвать для битвы с боссом, только повстречав (выслушать все диалоги) её на этой локации.

Безлюдная Пристань, призывается для битвы с Гибким Часовым. Знак призыва находится рядом с рычагом, который открывает железную дверь, которая ведет к крыше дома, в котором спят 3 вангарианца, 1 на чердаке и 2 лучника на крыше. Если призвали Лукатиэль, не нужно самому полностью зачищать дорогу к боссу. Она должна хотя бы раз ударить "моба", иначе в туман она не войдёт.
Холм Грешников, призывается для битвы с Забытой Грешницей. Знак призыва находится рядом с лифтом после спуска.
Железная Цитадель, призывается для битвы с Демоном Плавильни. Знак призыва перед стеной тумана, ведущей к боссу.
Черная Расселина, призывается для битвы с Гниющим. Знак призыва рядом со вторым костром.
Большой Собор, призывается для битвы со Сгоревшим Королём Слоновой Кости. Знак призыва недалеко от костра.

Инвентарь

Весь комплект брони и оружие Лукатиэль можно получить выполнив ее персональную линейку квестов. Необходимо призвать её на помощь в битве с боссами три раза или больше и минимум дважды она обязательно должна остаться в живых (не является обязательным условием, надо проверить). В случае выполнения всех условий, в Цитадели Алдии, она поблагодарит вас, вручив своё оружие и доспехи, это также разблокирует стим-достижение, связанное с ней. Необязательно призывать её к разным боссам, можно призвать к любому три раза подряд, используя угли вражды, однако нужно поговорить с ней во всех возможных локациях.
Второй способ получить её снаряжение, - напасть на неё и убить при любой из вышеперечисленных встреч. После её смерти, вы поднимите её маску, а комплект брони нужно будет выкупить у старой торговки Мелентии. Стоит отметить, что такой способ получения её сета не разблокирует стим-достижение.

Примечание

Во время вашей второй встречи она даст вам человеческую фигурку, а также она снимет с себя маску и покажет свое настоящее лицо, которое уже затронуто проклятием.
Во время третьей встречи даст кольцо Стальной защиты +1 и расскажет про своего брата.
Её брат Аслатиэль из Мирры вторгнется в ваш мир на входе в замок Алдии. Встреча с ним, ровно как и его смерть от ваших рук, никак не отражается в диалогах с Лукатиэль.
Может случится так, что Лукатиэль не пройдёт через туман к боссу, в этом случае она скорее всего будет стоять снаружи. Проблему можно решить, подойдя к туману как можно ближе, через пару секунд она должна начать проходить к боссу.
Лукатиэль является очень сильным и полезным союзником.
После совместной победы над боссом Железной Цитадели знак призыва Лукатиэль остается. Можно было предположить, что НПС вожделеет помочь нам и в нелегкой битве с доставучим Преследователем, который возникает как мини-босс на месте победы над Демоном Плавильни. С призывом Лукатиэль туманные врата действительно появляются, однако фантом возвращается в свой мир, стоит лишь выйти на арену. Но это не баг, т.к после убийства босса знаки призыва остаются на некоторое время. Довести Лукатиэль до второго босса локации так же не представляется возможным.

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:40 pm



Принадлежность:
Кузнецы
Локация:
Забытая Крепость
Предметы:
Кусок титанита
Души:
1600

Твёрдая Рука МакДафф (англ. Steady Hand McDuff) — персонаж и кузнец в игре Dark Souls II.

"Огонь, милый огонь...Я дал тебе все, что мог, а ты лишь дрожишь и колеблешься. Хе-хе-хе..."

— МакДафф


Местонахождение

Твёрдая Рука МакДафф находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки. Бочка лежит в верхней части лестницы рядом с забинтованным тюремщиком (если скатившись, бочка не взорвется, ее нужно взорвать огненной стрелой или огненным оружием). Стену нельзя уничтожить огненными бомбами. Также можно пройти через дверь, которая открывается ключом от подземелий. Ключ находится в Башне луны - секретной локации, доступ к которой можно получить, использовав Ключ-камень Фарроса под костром "Жилище слуг" в Забытой крепости.

Описание

МакДафф сошёл с ума: он размахивает молотом и бормочет о мягком гаснущем угольке, который ему остро необходим. До тех пор, пока вы не принесете ему Тусклый уголь из Железной Цитадели, МакДафф не будет торговать или говорить о чем-то еще, кроме этого самого угля. Однако после того, как вы отдадите ему этот предмет, МакДафф станет полноценным кузнецом, у которого можно покупать вещи и усиливать свое оружие. Кроме того, МакДафф - единственный кузнец в игре, который с помощью специальных камней может закалить оружие на какой-либо эффект.

Примечания

Если зажечь стойку для факела возле МакДаффа, то он перестанет хаотично махать молотком и переместится на свое рабочее место у наковальни, поближе к огню.
После этого можно будет открыть сундук, на котором кузнец сидел до этого. Там лежит Мерцающий титанит и Молот мастера.
Положение МакДаффа напоминает положение Рикерта из Винхейма в Dark Souls. Может быть он добровольный узник Забытой Крепости?

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
DoK
King of the cinder
avatar

Души : 2667
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 26
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
100/100  (100/100)
Раса: Нежить

СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   Чт Янв 22, 2015 12:43 pm



Локация:
Замок Дранглик
Предметы:
Душа Нашандры
Здоровье:
8770
10,524 (NG+)
Души:
90,000
180,000 (NG+)

Нашандра (англ. Nashandra) — финальный босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Нашандра является маленьким клочком души Мануса, Отца Бездны.

Много лет назад после его поражения, его душа разделилась на несколько крохотных осколков, некоторые из которых обрели форму.


Сюжет

Королева, что привела королевство Дранглик к падению. Именно она сообщила о будущем вторжении гигантов и о "подарке", который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдёт в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас "нанести ему визит", ссылаясь на то, что "два правителя нам не нужны". Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова - ложь.

Из описания её оружия можно сделать вывод, что она является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике - вина ее неуёмной жажды власти. Её конечная цель - захватить Трон Желания, но так как Вендрик и возможно кто-то другой заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока чтобы достичь своей цели.

Примечания

Все атаки Нашандры заполняют полоску проклятия.
Гейзеры, призываемые Нашадрой, можно уничтожить. После одного удара по ним или переката сквозь них, пропадают. Это существенно упрощает бой с боссом.
Призыв одного фантома в помощь уменьшает урон по босcу с изначальных 100% до 75%, а призыв двоих друзей снижает собственный урон, наносимый босcу, до 50%.
В Замке Дранглик висит её портрет. Если подойти к нему, то он накладывает проклятие.
После первого разговора с Нашандрой в Замке Дранглик, откроется приятный бонус: в Меню Костра станет видно те костры, которые вы ещё не открыли. Но названия не открытых локаций и костров будут засекречены.
На бой с ней можно вызвать Бенхарта из Джуго и Венгарла.
По словам Изумрудного Вестника, королева жаждет добраться до Первого Пламени и заполучить Великую Душу.
Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
Если, обладая родом гиганта, убивать Защитника и Смотрителя трона в последнюю очередь, то игроку сразу же придётся драться и с Нашандрой, после кат-сцены.
Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
Просмотреть обе кат-сцены можно, если оставить Защитника и Смотрителя трона напоследок, а в схватке с Нашандрой проиграть, либо просто использовать косточку возвращения или перо в самом начале боя с ней, сразу после кат-сцены.
После убийства босса можно продолжать играть в текущей NG, так как после того как кончатся титры вы появитесь в Маджуле и переход в новую игру осуществляется соответствующей опцией в меню костра.
На самом деле, Нашандра стоит в комнате ещё при самом начале боя с Защитником и Смотрителем трона. Будучи сзади них, там, где она появится после их смерти, она кастует специальный скрипт, который призывает двух боссов до неё, Защитника и, соответственно, Смотрителя. Сама она в это время под другими скриптами, которые делают её невидимой, неуязвимой и проницаемой.
Если в момент между смертью двух предыдущих боссов и появлением Нашандры кинуть в неё бомбой или святой водой (замах руки должен уже пройти и снаряд уже должен лететь в то место, где она появится, и тут должна начаться кат-сцена), её следующий скрипт заглючит и не определит, что в комнате есть протогонист, от чего она останется стоять неподвижно и не будет реагировать на атаки, но её полоска здоровья будет работать как обычно.

В бою рекомендуется использовать Кожу Пустого, этот шлем даёт иммунитет к проклятиям, однако не спасает от гейзеров.
Что интересно, Вендрик из "Памяти Короля" не считает Нашандру злом. По его словам, Тьма - естественное порождение Света (Первого Пламени) и истинный король людей должен покорить и то, и другое. Только так люди обретут истинное величие. Попытка борьбы с Тьмой бессмысленна и лишь приводит к проклятью. Правда, как признаётся Вендрик, он понял это только потеряв всё.
Большинство игроков считает, что Нашандра не оправдывает звание финального босса игры, так как является достаточно простым соперником. Стоит отметить, что финальные боссы предыдущих частей (Повелитель Гвин из Dark Souls и Король Аллант из Demon's Souls) являлись гораздо более серьёзными соперниками.

_________________

Правила форума

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Персонажи Dark souls 2   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Персонажи Dark souls 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Фэнтези мир :: Dark souls 2-
Перейти: