Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Магия мира "Аватар"

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Аватар" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Аватар" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Аватар" Empty
СообщениеТема: Магия мира "Аватар"   Магия мира "Аватар" Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 4:25 pm

Магия в мультсериале «Аватар: Легенда об Аанге» основана на четырёх cтихиях (первоосновах мира в античной и средневековой натурфилософии). Она является существенным аспектом жизни в мире Аватара. Согласно сюжету, в каждом из четырёх народов есть маги, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки. Только Аватар может овладеть и пользоваться всеми видами магии. Существуют такие виды магии:

магия Воды
магия Земли
магия Огня
магия Воздуха


Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особенно сильными и практически непобедимыми.

Духовный мир мультсериала содержит признаки таких восточных религий как буддизм и индуизм.

Чтобы перейти к описании магии, я расскажу про состояние Аватара и что это вообще такое "Аватар"

Аватар - это дух планеты, принимающий человеческий облик и являющийся магом всех стихий. Аватар по очереди перевоплощается в каждом из народов: Воздуха, Воды, Земли и Огня. Именно в такой последовательности он должен учить элементы. Предназначения Аватара - хранить равновесие и мир на Земле. Мудрецы и старейшины в каждой из наций определяют появление Аватара в мире, когда тот впервые использует Состояние Аватара - в этот момент Храмы Аватара издают голубое свечение.

В мире может существовать только один Аватар, но он может контактировать со своими предыдущими воплощениями путём проникновения в мир Духов или медитации. Аватар является связующим звеном между миром людей и миром духов. Когда Аватар умирает, он сразу перевоплощается в следующем по циклу народе.
Спойлер:

У каждого народа есть способы вычисления Аватара. К примеру, Воздушные кочевники узнали Аватара в Аанге так: детям, родившимся в тот год, когда погиб Року, они предлагали выбрать игрушки, среди которых были те, что принадлежали предыдущим Аватарам. Аангу понравились четыре: черепаший панцирь (Вода), пропеллер на нитке (Воздух), свинобезьяна (Земля) и барабан (Огонь). Когда-то эти же вещи выбрала Янгчен. Упоминается, что это испытание было не единственным.

Обычно Аватару сообщают о его статусе, когда он достигает совершеннолетия, то есть шестнадцати лет. К тому времени он должен в совершенстве владеть своей родной стихией и быть готовым учить все остальные. Исключением был Аанг, узнавший о своём статусе в двенадцать лет. С ним поторопились из-за агрессии народа Огня.

Некоторые Аватары владеют магией энергии - древним искусством, которое в современном мире считается утерянным. Это не является обязательной дисциплиной.

Аватар, покоривший все четыре стихии и научившийся владеть состоянием Аватара, становится Абсолютным Аватаром и самым сильным человеком в мире.

Далее следует рассказать про цикл Аватара.

Цикл Аватара.

Спойлер:

Воплощения Аватара контролируются циклом Аватара, состоящим из четырех элементов: Воды, Земли, Огня, Воздуха. Этот порядок основывается на смене четырех сезонов: зимы (Вода), весны (Земля), лета (Огонь) и осени (Воздух).

Когда Аватар умирает, следующий Аватар рождается в другой нации, согласно циклу (к примеру, за Аватаром Янгчен из Воздушных кочевников последовал Аватар Курук из племени Воды, затем Аватар Киоши - маг земли, после маг огня Аватар Року и наконец - Аанг, маг воздуха). Новый Аватар рождается примерно через неделю после смерти предыдущего, а значит, дух рождается заново вместе с ребёнком, а не продолжает жизнь. Это значит, что у Аватаров полностью отсутствуют воспоминания и знания их прошлой жизни, хотя они могут вспоминать имена их предшественников и узнавать их. Неизвестно, имеется ли какая-то закономерность, которая определяет, будет Аватар мужчиной или женщиной, хотя все указывает на то, что её нет.

Этот же цикл определяет, в каком порядке Аватару необходимо изучать стихии. Это нужно, чтобы неопытный Аватар не нанёс вред себе или окружающим. Конечно, первой стихией он изучает свою родную, примерно до 16 лет. После чего ему открывают, что именно он Аватар, и затем в его обязанности входит изучение остальных стихий - согласно циклу. Если Аватар не придерживается его, это чревато последствиями разной тяжести, что нам продемонстрировал Аанг. Ему необходимо было за очень короткий срок изучить все три дисциплины, потому в сложившийся ситуации он постарался узнать магию огня у Джонг-Джонга, но обжёг Катару и отрекся от изучения этой магии. А всё потому, что сперва необходимо было изучить магию воды и земли, чтобы быть достаточно стойким и противостоять разрушительной силе огненной магии.

Известные Аватары.


Корра (Племя Воды), Южный полюс
Годы жизни: неизвестны

Аанг (Воздушные кочевники, Южный Храм Воздуха)
Годы жизни: 988 (112) - неизвестно

Року (Народ Огня, остров Року)
Годы жизни: 918 (182) - 988 (112)

Киоши (Царство Земли, остров Киоши)
Годы жизни: 688 (412) - 918 (182)

Курук (Племя Воды, Северный полюс)
Годы жизни: неизвестно - 688 (412)

Янгчен (Воздушные кочевники, Западный Храм Воздуха)
Годы жизни: неизвестны.

Пантурикар (Народ Огня)
Годы жизни: неизвестен


Предположения и размышления.


Если Аанг действительно последний маг воздуха, то цикл так или иначе будет прерван. После смерти Аанга следующими Аватарами будут соответственно маг воды, земли и огня, а дальше дух уже не сможет возродиться, если не будет хотя бы одного подходящего мага воздуха.

Однако, если предположить, что все Аватары живут около сотни лет(а то и больше, поскольку войн больше нет) то предположительно 300 или даже 500 лет может быть достаточно, чтобы возродилось хоть небольшое количество Воздушных кочевников.

Даже если Дух Аватара возродится в следующей нации и у Аанга будет ребенок со способностями мага воздуха, вероятно он останется один и никто не сможет его обучать. Аппа - возможно последний летающий зубр, и если он умирает, то первые и истинные маги воздуха исчезнут (как считает большая часть населения планеты) подобно драконам народа Огня. Это тоже чревато негативными последствиями.

Еще один способ обучения магии воздуха - это если Аанг оставит после себя информацию о магии воздуха на свитках, которые используют маги воды и маги огня для обучения Танца дракона. Хотя, опять же, ничто не заменит настоящего учителя.

Учитывая, что Воздушные кочевники были странниками по своей природе, вполне вероятно, что некоторые укрылись от геноцида втайне в какой-то стране. И если бы их можно было отыскать, они бы могли стать учителями магии воздуха или же продолжителями цикла.

Цикл Аватара почти был нарушен, когда Азула попала молнией в Аанга и убила его, хотя Катаре удалось вернуть его обратно вовремя. Впрочем, после этого Аанг не мог какое-то время общаться со своими прошлыми воплощениями или входить в Состояние Аватара.

С познанием магии энергии вполне возможно, что Аанг может передать кому-то магию воздуха, тем самым возродив достаточное количество магов воздуха, для продолжения Цикла Аватара. Это является не самым легким путем, но вполне правдоподобным, так как Аанг получил все достаточные знания от Льва-черепахи.

Есть предположение, что первым Аватаром был маг воздуха. И это даже не удивительно, из-за высокого духовного уровня кочевников.

Состояние Аватара скорее служит как мощный защитный механизм (он даже вызывается впоследствии пережитка сильных эмоций), призванный расширить возможности Аватара и объединить все знания и опыт его предыдущих воплощений. Состояние также становится все более мощным в связи с увеличением количества Аватаров.

Это же означает, что первый Аватар не входил в Состояние, так как отсутствовали предыдущие воплощения. Состояние Аватара, возможно, появилось как реакция на развитие цивилизации и вследствии увеличения количества Аватаров.

Возможно, что Аватары могут очень долго жить. Было заявлено, что Киоши жила около 230 лет и другие Аватары, возможно, жили не меньше.

Наряду с ними так же можно отметить и других долгожителей, таких как Буми, Созин и гуру Патик, которые не Аватары, но до сих пор живы.

Неизвестно, как бы Аватары узнавали о своем статусе, если бы родились они в Болотном Племени. Кроме того, неизвестно, как несколько первых Аватаров узнавали о своем статусе.

Было несколько раз установлено, что каждый следующий Аватар может легче изучать все четыре стихии, так как уже не раз делал это в своих прошлых воплощениях. Это означает, что каждый последующий Аватар будет сильнее предыдущего.

Тем не менее в эпизоде "Тяжёлая работа" Аанг с трудом осваивает магию земли, что противоречит вышесказанному предположению.

Но другие стихии Аватару даются с легкостью,что подтверждает вышесказанное.

Впрочем, более вероятно, что все Аватары сталкиваются с этой проблемой, изучая противоположную стихию. Через это прошли как Року, так и Аанг.

Дисциплины одновременно.

Спойлер:

Аватары способны в одно время использовать больше одной стихии, если их изучили. Впервые это продемонстрировал Аанг в эпизоде «Истории Ба Синг Се». Тогда он создавал зоопарк, одновременно подымая землю и используя воздушный скутер. Также, если предположить, что для повелевания облаками используется и магия воды и магия воздуха, то больше одной дисциплины Аанг использовал для создания прикрытия для Аппы, когда они пролетали над землями Огня. Хотя, возможно, ему помогала Катара. Ну и, бесспорно, ярче всего Аанг показал использование всех четырёх элементов в борьбе против Озая («Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»). Он создал вокруг себя сферу из воздуха, а вокруг - орбиты из камней, воды и огня.

Состояние Аватара.

Состояние Аватара — это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование

— Аватар Року, Книга вторая: Земля, серия первая


Спойлер:

Наиболее мощным Аватар может быть только в Состоянии Аватара. Это позволяет ему призывать себе на помощь все космические силы и знания предыдущих Аватаров, что позволяет им увеличить любую технику любой магии. Однако Аватары могут и неосознанно входить в состояние, тогда они могут причинить вред как себе, так и другим. Как сказал Року, состояние - это защитный механизм. Оно сразу же вызывается, когда Аватар переживает страх или какие-либо другие чувства, как боль, потерю, ненависть, отчаянье, ярость. Именно так Аватару Аангу удалось заморозить себя и Аппу в айсберге. Абсолютные Аватары могут сознательно иметь контроль над Состоянием и вызывать его по своему желанию. Но, как сказал Року, состояние также и слабость Аватара. Если его убьют во время входа в Состояние, дух Аватара погибнет, и в мире больше не будет защитника. Поэтому, каждый раз вызывая его, Аватар должен осознавать весь риск и всю ответственность перед миром.

У Аватаров в Состоянии светятся глаза и рот - это внутренняя энергия достигает такой мощности, что становится видимой. С помощью татуировок можно заставить светиться и другие части тела, если они проходят через поток Ци (как стрелы Воздушных кочевников). Это можно наблюдать у Аанга и Янгчен. Такое свечение - это концентрирование силы по всему телу. Когда Аанг говорит в Состоянии Аватара, это голос звучит как нечто среднее в объединении всех голосов предыдущих Аватаров.

Неизвестно, могут ли другие виды татуировок светится на Аватарах в Состоянии, однако создателями было указано несколько моментов: "У Воздушных кочевников стрелы светятся, потому что они соответствуют потокам энергии Ци в теле мага. Таким образом, если татуировки не соответствуют потокам, вряд ли они будут светиться". Любопытно, что в "Аватаре Аанге" у ряда магов воздуха светились только глаза и рот. Возможно, это ошибка, так как каждый раз, когда Аанг входит в Состояние, мы чётко видим, как горят его стрелы. Или же потому, что это было видение Аанга, а видения иногда могут быть нечёткими.

Вполне возможно, для контроля Состояния всем известным и неизвестным Аватарам требуется большое количество духовного контроля и концентрации (Гуру Патик пытался обучить Аанга путём открытия всех семи чакр, хотя Аанг так и не смог отпустить Катару и открыть последнюю). Чаще, прежде чем Аватары научатся контролировать Состояние, оно вызывается путем переживания сильных чувств. В эпизоде "Южный Храм Воздуха" Аанг ненамеренно вызывает его, когда обнаруживает останки магов огня и своего наставника, монаха Гиацо. В эпизоде "Состояние Аватара", Аанг вступил в него, когда Катаре угрожала опасность. Когда Аватары имеют полный контроль над Состоянием, их глаза светятся на мгновенье, а не постоянно. Однако на протяжении всей борьбы между Озаем и Аангом("Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг") глаза мага воздуха и его татуировки горели постоянно. Это, возможно, оттого, что Аанг еще не достаточно овладел Состоянием, но он уже мог выходить из него, когда хотел. А вот когда маг воздуха тушил пожары, его свечение было одномоментным.

Чаще всего в сериале мы видим, что Аватары постоянно выглядят так, как выглядели на момент смерти. Року - всегда в образе старика, а другие Аватары молодые и здоровые. Хотя очень странно, что Киоши выглядит такой в свои 230 лет (хотя слой косметики на лице, возможно, скрывает признаки старости). Их образы мы видим в сериях "Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року" и "День Аватара", а также всех вместе в эпизоде "Комета Созина, часть 2: Старые учителя". Также вполне возможно, в мире Духов Аватары выглядят так, как они себя видят или в каком виде появились там впервые. К примеру, Аанг был в одежде мага воздуха и с бритой головой, тогда как в мире людей он одет в одежду мага огня и с волосами. («Аватар и Хозяин Огня»)

Пути вызова Состояния.


Эмоциональное или принуждённое

Спойлер:

Когда состояние Аватара не контролируется и вызывается путем переживания сильных эмоций или угрозы, глаза и рот (а в случае мага воздуха - еще и татуировки) светятся постоянно и духи прошлого направляют эту энергию и свои знания через тело Аватара. Таким образом Аватар использует Состояние бессознательно и неконтролируемо. Року описал это как "защитный механизм". Так Состояние используется рефлекторно, а затем постоянно. Неопытный или молодой Аватар, по-видимому, не может взять под контроль всю энергию, что ему посылают духи прошлого. Он также и не помнит ничего.

Путем открытия чакр.

Состояние Аватара можно контролировать путём открытия всех cеми чакр мага. Тогда глаза и рот (а в случае мага воздуха - еще и татуировки) светятся на мгновенье, и духи прошлого направляют энергию и свои знания через тело Аватара. Но Аватар берёт лишь столько энергии, сколько ему необходимо, что позволяет ему её контролировать и не впадать в неконтролируемое состояние. Это увеличивает силу, позволяя Аватару не устать. Но открыть свои чакры и овладеть Состоянием нелегко, так как это уже сознательное использование, а не инстинктивное. Овладение Состоянием Аватара определяет, насколько Аватар "полностью осуществленный" - абсолютный.


Впоследствии объединения сил


Состояние Аватара вызывается также с помощью другого духа, то есть - объединение сил. Это было продемонстрировано Аватаром Аангом в эпизоде "Осада Севера, часть 2" когда он слился с духом Океана, Ла. Созданное существо - Коизилла - отлично справилось с защитой Севера, пока на небо не вернулся дух Луны, Туи.


Слабые стороны


Хотя Аанг и другие Аватары практически непобедимы в Состоянии, взяв под свой контроль тысячелетний опыт предыдущих воплощений, все же остаётся один существенный недостаток - если его убьют во время Состояния, Дух Аватара погибнет. Поэтому, каждый раз, вызывая его, Аватар должен осознавать весь риск и всю ответственность перед миром. В эпизоде "Перекрёстки судьбы" Аанг был смертельно ранен молнией Азулы, которая попала ему прямо в сердце. В результате чего, хоть Катара и спасла ему жизнь, он утратил связь со всей космической энергией. Дух Аватара был на волоске от гибели. Аанг пролежал без сознания несколько недель и даже когда проснулся, был очень слаб.

Другой недостаток Состояния - это значительное психическое напряжение. Это возникает у более неопытных Аватаров. До того, как Аанг встретил гуру Патика, он ужасно боялся своей силы. Также Состояние вызывает значительную нагрузку на тело, особенно если было вызвано рефлекторно.

Когда использовалось Состояние

За сто лет перед развитием событий в сериале Аанг использовал Состояние Аватара впервые в своей жизни, чтобы спасти себя и Аппу, когда они попали в сильный шторм. Позже его освободили Катара и Сокка.

Аанг использовал Состояние в серии "Возвращение Аватара", чтобы остановить Зуко.

"В эпизоде "Южный Храм Воздуха" Аанг замечает останки магов огня и своего наставника, монаха Гиацо. Это заставляет его пережить сильную боль, что вызвало Состояние Аватара. В этот же момент было показано, как статуи и храмы реагируют на появление нового Аватара. "На землю" мага воздуха вернула Катара, заверив, что как бы ни было трудно терять любимых, теперь у Аанга есть новая семья - она и Сокка.

В серии "Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року" Аватар Аанг посещает храм Огня, чтобы поговорить с Року. Аватар помог команде сбежать от магов огня.

В эпизоде "Шторм" Аанг почти входит в Состояние, рассказывая Катаре о своем прошлом.

В эпизоде "Шторм" Аанг снова использовал Состояние в воде, чтобы защитить себя и друзей, как в первый раз. Но на этот раз он уже не замёрз - не на Южном полюсе было дело.

В серии "Осада Севера, часть 2" Аанг объединяет свои силы с духом Океана, Ла, и создает громадного Коизиллу.

В эпизоде "Состояние Аватара" генерал Фонг пытается заставить Аанга войти в состояние. Ему это удается, когда он заставляет Аанга думать, что убил Катару.

В эпизоде "День Аватара" мы видим Аватара Киоши, которая рассказывает, что случилось на самом деле с Чином Великим.

В эпизоде "Пустыня" Аанг входит в Состояние, когда злость на похитителей Аппы овладевает им.

В эпизоде "Перекрёстки судьбы" Аанг наконец открывает свою последнюю чакру и вызывает состояние Аватара. Тогда же его поразила молнией Азула.

В серии "Аватар и Хозяин Огня" мы видим, что Року несколько раз использует Состояние.

Последний раз Аанг использовал Состояние Аватара в эпизоде "Комета Созина, часть 4" в борьбе против Озая. Он объединил все стихии и использовал силу предыдущих воплощений, чтобы поймать Озая, а потом - потушить горящий лес Вулонг.

Медитация


Спойлер:

Аанг, как молодой монах, часто использует медитацию - неотъемлемую часть жизни магов воздуха. Аанг не входит в Состояние Аватара во время медитации и гармонии, хотя его стрелки светятся. Благодаря этому методу он посетил мир Духов, находясь в Оазисе Духов("Осада Севера, часть 1")


Когда использовалась медитация.


В эпизоде "Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов" Аанг случайно был перенесён в мир Духов разъярённым Хей Баем.

В эпизоде "Осада Севера, часть 1" Аанг пытается найти способ, чтобы спасти Северный полюс.

В эпизоде "Болото" Аанг находился в центре болота и пытался найти с помощью дерева Баньян Аппу и Момо.

В эпизоде "Аватар и Хозяин Огня" Аанг пытался поговорить с Року. Интересно, что в этом случае его стрелки не светились, в отличии от предыдущих. Наверно, потому, что Року сам вызвал его в мир Духов.

В эпизоде "Комета Созина, часть 2: Старые учителя" Аанг обращается к своим прошлым воплощениям - Року, Киоши, Курук и Янгчен.

Интересные факты


Спойлер:

Глаза Аватара и тату (в случае с магом воздуха), как правило, светятся белым свечением. Но различаются интенсивностью. Возможно, чем сильнее эмоция, тем ярче свечение.

В санскрите/хинди "аватар" означает как глагол "снижаться" или "воплощение" как существительное.


Про магию стихий, а также магию энергии и духов будет выложено чуть позже.

Благодарю за прочтение happy

Материал взят из: Wikia

Вернуться к началу Перейти вниз
Orochi Karahan
Храбрый воин
Orochi Karahan


Души : 1918
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 31
Откуда : King Of Fighter

Магия мира "Аватар" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Аватар"   Магия мира "Аватар" Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 7:26 pm

Молодец интересно было читать))
Вернуться к началу Перейти вниз
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Аватар" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Аватар" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Аватар" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Аватар"   Магия мира "Аватар" Icon_minitimeСб Авг 20, 2011 8:43 pm

спасибо) но это ещё не всё) в скором времени добавлю продолжение)
Вернуться к началу Перейти вниз
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Аватар" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Аватар" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Аватар" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Аватар"   Магия мира "Аватар" Icon_minitimeВт Авг 23, 2011 1:59 pm

Вода — элемент изменения. Люди Водных племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах.
— Айро

Магия воды - одна из дисциплин магии стихий, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как ее многими формами. Данный вид магии используется Северным и Южным племенем Воды, а также племенем Туманного болота и Аватаром.
Спойлер:

Вода - элемент изменения. Луна - источник мощи в магии воды. Первые маги воды научились управлять стихией, наблюдая за луной, её управлением приливами и отливами. Племена Воды - единственные люди, изучавшие магию, наблюдая не за животным. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным; действие совместно с их окружающей средой. Однако "туманный стиль" Болотного племени является более твердым и прямым - вероятно, связано с стоячей водой на болоте или близостью к Царству Земли. Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя собственные силы противников против них самих.

Спойлер:


Происхождение


Люди Водного племени изучили магию воды, наблюдая, как луна притягивает потоки океана. Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно. Также у них есть сильная духовная связь с Луной, и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их.

Согласно эпизоду «Свиток магии воды», словосочетание "магия воды" написано на китайском языке как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как "божественная способность остановить воду".

По словам Айро, вода - элемент изменения.

Боевой стиль


Магия воды основана на стиле Тай-Цзы Цюань (определенно стиль Янг), китайском боевом искусстве, использующем плавные движения и элегантные формы, вызывающие чувство текущей воды. Сила магии воды - в её защитных возможностях, которые вместо отдельного набора наступательных методов трансформированы в атаки и встречные удары - защита в нападении. Вместо простой остановки атаки защитные действия магии воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг - и атаку, и отступление.

Способы магии воды

Способы магии воды включают:

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды по желания мага с помощью давления на воду. Так они преобразовывают ее во что угодно, будь то оружие или для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя им идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие или формируя их в гигантские кнуты, что по подобию очень напоминают змею с чрезвычайно острыми краями или просто обволакивающие противника, чтобы задушить. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты. Аанг и Катара делали так, чтобы прогнать гигантскую морскую змею в эпизоде "Змеиный перевал (серия)".

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера, такие как Пакку, могут с помощью снега сделать струю и нанести удары подобно щупальцам, когда сами маги в то время ими управляют. Было замечено, как много магов использовали этот способ, главным образом в "Осаде Севера, часть 1" и "часть 2".

Текучая вода: названная Катарой, это - движение, которое тянет воду из источника. Более продвинутая версия, продемонстрированная Аангом, очевидно, означает "понижение и плавание". Это движение, как думают, используется для начальной подготовки так, что бы маг воды смог почувствовать воду, почувствовать как она текуча. На сомом деле это очень полезное движение и оно используется как мастерами магии воды так и учениками.

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах "Осады Севера, Часть 1" и Часть 2" использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.

Спойлер:

Водные Струи:
высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна:
этот способ неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Спойлер:

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в "Осадах Севера" и "Кукловоде".

Водная Стена\Щит:
эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага. Заметно, как Катара использует ее в "Осаде Севера" против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятатся за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют, буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы. Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит. Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают). Можно даже научится ходить по воде.

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.

Ледяные Когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти". Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".

Спойлер:

Ледяное Копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.

Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание. Этот метод одной рукой использует Аанг, когда на него напали лучники Ю Ян.

Спойлер:

Ледяная "Змея": маг воды использует тонкий поток воды. Этот поток ползет по земле, будто змея и используется для захвата противника за ноги. Этот метод впервые использовала Катара в "Возвращении Аватара", когда случайно заморозила ноги Сокки на корабле.

Ледяные Диски:
маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые. Катара использовала этот метод против Пакку в их противостоянии.

Ледяное Дыхание:
поскольку маги могут манипулировать температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие. Настроившись, маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта, маг глубоко вдыхает и выдыхает. Катара продемонстрировала технику когда приморозила Джета к дереву. Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области. Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен.

Водный Нож:
маг воды может создать из потока воды кнут и мгновенно "заострить" его еще лучше, чем даже обычный нож. Такой кнут режет все, даже метал, дерево, камень.

Водный Покров:
маг может преобразовать воду в поверхность со щупальцами. Это очень эффективное оружие для захвата, обморожения, взрыва с помощью воды. Метод был показан Катарой в "Перекрёстках судьбы".

Фильтрация воды:
можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды держит воду.

Продвинутая магия


Пузыри:
создание пузырей достаточного размера и с воздухом, что бы пересекать воду под ней. Не раз использовали Катара и Аанг. Катара с помощью этой техники смогла погрузить Аппу под воду так, что бы у него было достаточно воздуха.

Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами. Впервые было продемонстрировано Аангом в "Возвращении Аватара", мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.

Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами. Впервые его использовал Аанг в тренировке с Катарой в эпизоде "Пещера двух влюблённых".

Спойлер:

Аанг усовершенствовал этот прием. Хотя осьминог Аанга его техника походит на осьминога, такой прием бесполезен в бою.

Ледяной Купол:
высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в "Осаде Севера", когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила.

Ледяной Покров ("Пол"):
заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

"Гребля" прием магов Болотного племени.Стоя на корме лодки маг начанает "грести" .Лодка быстро разгоняется ,как под действием мощного мотора.

Спойлер:

"Ледяное плаванье": маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Катара возможно подсмотрела этот прием у Зуко вовремя драки с ним в Оазисе Духов. Зуко растопил своим дыханием ледяную ловушку Катары. Приемы довольно схожие и оба используют дыхание для перемещения в ледяном пузыре.

Вихрь:
создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол:
во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив:
позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.


Острые кольца:
Создание нескольких острых, словно бритва колец.
Спойлер:


Ледяные Кинжалы:
те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение:
Довольно не простой прием маг воды находит источник

Уровень Аватара


Цунами: так как они могут управлять большими массами воды, Аватары способны к созданию и управлению огромными цунами. Впервые цунами, созданное магом, было замечено в "Состоянии Аватара", где Аватар Курук создаёт огромную волну для того, чтобы прокатиться на ней на доске. Большая волна может быть создана с помощью круговых движений руками. В "Пробуждении" Аанг и принцесса Юи создают большое цунами, который спасает Аанга.

Отдалённая магия:
как показано в эпизоде "Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг", Аватары могут использовать магию воды на огромных расстояниях, на каких обычные маги не в состоянии контролировать стихию. Во время боя с Озаем Аанг входит в Состояние Аватара и притягивает к сфере, появившейся вокруг него, воду из моря. После нанесения поражения Озаю Аанг создаёт огромный поток воды и тушит пожары в лесу Вулонг, созданные Королём Фениксом и его воздушными кораблями.

Сжатие воды: у Аватаров есть уникальная способность сжимать несжимаемую воду, из нескольких тысяч галлонов они могут создать небольшую сферу. Так сделал Аанг в "Комета Созина, Часть 4", создавая вокруг себя шар из элементов.

Магия с завязанными глазами: Аанг использовал этот прием во время тренировки с Катарой и Тоф. Маг должен ощутить воду и манипулировать ею. Прием очень сложен и в сериале его использовал только Аанг.

Особые техники

Магия Крови: Тёмной стороной магии воды и является магия крови, которая проявляется только ночью в полнолуние — апогей силы магов воды. Поскольку в каждом живом существе есть кровь и основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям. Овладев этой магией, Катара несколько раз использует её, но видя последствия и своё неконтролируемое жестокое состояние, старается не применять эту магию.

Спойлер:

Повелевание облаками: Показывается в эпизоде "Предсказательница". Поскольку облако состоит из воздуха и воды, то совместно с магом воздуха(а возможно даже в одиночку) можно легко менять форму облаков если находится достаточно близко. Так Аанг и Катара создали облако, которое предвещает извержение вулкана и предупредили жителей.

Спойлер:

Повелевание растениями:
Жители Болотного Племени Воды живут не на полюсах, а в Туманном болоте, среди деревьев и растений. Их магия схожа с магией крови, только эти маги подчиняют себе растения, управляя потоками жидкости. Но не следует путать их магия покорения растений основана на симбиотических отношениях ,а магия крови на паразитических.Но так же как и магия крови, эта техника доступна только мастерам, но в отличии от нее, повелевать растениями не запрещено. Также кровью можно управлять только во время полнолуния, а растениями - все время.

Усиленная магия

Магия воды очень усиливается ночью, когда на них влияет луна. И особенно магия сильна в полнолуние. Тогда можно одолеть почти любого противника и возможно использование магии крови. Но это обязательно для обычного мага, а сможет ли достаточно сильный Аватар пользоваться магией крови в другое время - неизвестно. И во время солнечного затмения способности магов воды значительно увеличиваются.

Оружие

в процессе

Стили

Северный и Южный стили


Оба эти стиля во многом схожи, поскольку оба племени одинаково окружены водой, снегом холодом. Проблема в том, что Северное Племя во многих техниках превосходит Южное, поскольку в Южном - не осталось магов (кроме Катары, но и она покинула племя), а значит - и магия нигде не используется.

Но в основном оба стиля базируются на плавных и точных движениях. Управлять водой непросто - нужно ее почувствовать и покорить себе. Необходимость использовать воду везде, обусловило создание массы разных движений и манипуляций.

Спойлер:

Стиль Туманного болота

Туманный стиль используется только жителями Туманных болот в Царстве Земли.

В отличии от стиля Северного и Южного Племен, они держат стойкую и непоколебимую позицию. Вместо плавных и гибких движений они используют жесткие прямые движения и круговые, для передвижения лодки. Все это связано с тем, что Туманное болото расположено в Царстве Земли и потому имеет некое сходство с магией земли. В экстренных ситуациях ,владеющие этим стилем могут манипулировать льдом. Боеспособность стиля очень высокая, что было показано в "Дне Чёрного солнца, части 1"

Спойлер:

Исцеление

Исцеление существует, как некая разновидность магии воды. ею может овладеть только маг воды, и то это очень редкий дар. Целитель использует воду, что лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее и иногда даже без участия целителя. Так в себе открыла этот дар Катара. Когда ее обжег Аанг, практикуясь в магии, она просто окунула руки в воду и ожоги быстро прошли. Позднее Джонг Джонг заметил, что у нее удивительный дар и что хотел бы иметь такой же.
Ослабляющие факторы Править раздел Ослабляющие факторыПравить

Спойлер:

Ослабляющие факторы


Отсутствие воды: маги воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Поэтому они носят с собой сосуд с водой. Опытные маги могут обходится без ношения воды с собой. Опытный маг видит воду там, где её не видят другие. Например, биологические жидкости (кровь, пот), влажный воздух, вода в растениях - всё это можно использовать как оружие.

Отсутствие Луны или его духа: маги воды учились покорять воду, наблюдая за Луной, и, подобно магам огня, которые не могут колдовать при отсутствии Солнца, маги воды не могут покорять воду при отсутствии духа Луны или лунном затмении. Нападение на духа Луны привело к катастрофическим последствиям, и только благодаря Аангу и духу Океана Северное Племя Воды осталось непокорённым.

Повреждение рук:
почти все приемы магии воды связанны с плавными движениями рук, ноги почти не используются. Так когда Катару обезоружил Джет, она применила ледяное дыхание (один из немногих приемов магии не связанный с руками). Любая травма рук приводит к потере контроля над водой. Поэтому Тай Ли легко может обезвредить мага воды.

Визуальный контакт: в большинстве случаев маг воды должен видеть воду и направлять её для атаки или зашиты.Катара например не могла нанести удар Человеку Воспламенения в Западном храме Воздуха.

Противоположная стихия

Противоположностью воды традиционно является огонь, хотя способы покорения этих стихий имеют много общего, например, самоконтроль и сильная связь с внешними факторами. Огонь выпускается короткими сильными ударами и пинками (возможно выпускать огонь из ноги даже сквозь обувь), а движения магов воды медленные, с грациозными поворотами. Маги огня нападают первыми, а маги воды ждут и направляют атаки противника против него самого.

Магия воды не сильнее и не слабее других искусств покорения. Серии предоставляют множество примеров того, что исход боя зависит от мага. Но повелители воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Некоторые маги (например, Катара) носят воду с собой.

Аватар Року, по рождению маг огня, с трудом овладел магией воды и, кроме как на уроках, нигде её не применял. Даже в сражении с вулканом на своём острове он использовал что угодно, только не воду, которой был окружён со всех сторон и которая могла бы быстрее затушить вулкан, чем камни или ветер. Аанг тоже имел трудности со своей противоположной стихией - землёй, но использовал её запросто, а вот магию воды освоил легко, но употреблял редко.

Философия магов воды навела Айро на мысли об отражении молнии, и он не только отработал эту технику, но и научил ей Зуко, который потом передал её Аангу. Все трое успешно перенаправляли молнии, как природные, так и умело сгенерированные.
Спойлер:

Известные маги воды

Аватар Аанг
Дью
Катара
Аватар Курук
Аватар Киоши
Ла
Пакку
Аватар Року
То
Туи
Хама
Хью
Юи (как дух Луны)
Ягода
Аватар Янгчен
Вернуться к началу Перейти вниз
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Аватар" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Аватар" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Аватар" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Аватар"   Магия мира "Аватар" Icon_minitimeСб Июл 13, 2013 1:13 pm

Магия огня - одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь.Магия огня. Применяется жителями страны Огня и города воинов Солнца. Эта третья магия, показанная в сериале.

Спойлер:
Спойлер:

Огонь - стихия власти, состоящая из всепоглощающей силы и смягчающего её желания доводить начатое до конца. В древности магия огня была основана на уважении к огню как к источнику энергии и жизни, но воинственный народ Огня, не имея этих чувств, нашёл новый ресурс - злость, ненависть и ярость. Силу магии огня придаёт солнце, а первые маги научились создавать огонь у драконов.

Происхождение

Учитель магии огня магии огня людям поведали древние драконы. Именно они - первые мастера магии огня. Когда Зуко и Аанг встретились с ними, они поняли, что магия огня представляет собой гармонию и жизнь, а не ярость и разрушение, как считают почти все современные маги.
Неким источником и символом магии огня служит Солнце. Солнечное затмение, когда луна закрывает солнце и когда буквально пропадает вся магия, ярко демонстрирует тесную связь магов с этим объектом. Кроме того, Зуко сумел победить Катару лишь после того, как взошло дневное светило, и тогда же он сказал: "Твоя сила луна. Моя сила - солнце". Об этом же говорил и Айро адмиралу Джао. Также, возможно, источниками энергии для магии служат вулканы и молнии, но в сериале это не было продемонстрировано. На плакате розыска Джонг Джонга магия огня написана «制火术» (zhì huǒ shù), что можно перевести как метод управления огнём на китайском языке.
Спойлер:

Боевой стиль

Движения магии огня скопированы с северошаолиньского кунг-фу, немного техник - с танланцюань. Характерные черты - быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу (вроде взрыва). Это оптимизирует сильное продолжительное наступление, жертвуя защитой для большей мощи, а необходимость предупредительных выстрелов делает магию огня опаснейшей из всех четырёх магий стихий.
Маги огня используют внутреннее тепло своего тела как источник создания огня. Это противопоставляет огонь остальным стихиям, маги которых используют уже готовые элементы (но маги огня тоже могут контролировать уже горящий огонь). Здесь меньше защитных действий, чем в других системах. Для защиты создаются и используются огненные стены, щиты, уклонения от ударов и перенаправление пламени.

В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.

Круговое движение - важный завершающий элемент, позволяющий усилить пламя. При создании молнии маги обычно делают неспешные круговые движения руками (Озай создавал молнию очень быстро), напоминающие магию воды, но с большим усилием.

По словам Айро, огонь - элемент силы.

Приемы магии огня
Приемы магии огня включают:
Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха.
Спойлер:

Кольца и арки: вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника. Увеличенная силой кометы Созина, атака достигает размеров огненного торнадо; Зуко применил его во время Агни Кая с Азулой.

Огненная бомба: атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз. Во время тренировки на Угольном острове Зуко и Аанг среди прочего отрабатывают и этот приём. Озай во время схватки с Аангом бросает такую бомбу, чтоб пробить каменный щит Аватара.
Спойлер:

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.
Огненная плеть: струя, не отрываемая от рук и повторяющая их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже "готовая" вода, а маги огня создают орудие сами. Зуко применил это в Ба Синг Се против водяных плетей Катары.

"Цепная пила": продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы. В "Погоне" Азула таким способом отпилила угол здания, в "Перекрёстках судьбы" Зуко разорвал водяные плети.

Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле (Азула в "Погоне"); как вариант, "кнутики" помельче позволяют охватить огнём пространство (Зуко в "Короле Фениксе").

Огненный обруч: техника, продемонстрированная воинами Солнца. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.
Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.

Спойлер:

Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.Такой приём использовал Айро.
Спойлер:

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

Танцующий дракон: древняя техника воинов Солнца.

Продвинутая магия

Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола. Никто, кроме Азулы, этого приёма в сериале не применял.

Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.

Стена пламени: защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони. Стена, созданная Джонг Джонгом для остановки лодок Джао, горела на поверхности воды. Джонг Джонг также может передвигать стену, что доказал в "Комете Созина", смыв стеной несколько танков. Зуко создал небольшую стенку, больше похожую на щит, против огня Огненного убийцы.

Сфера: защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон. Применялась Зуко и Азулой против взрывов (правда, сфера Зуко оказалась недостаточно крепкой, чтобы уберечь его от мелких травм, но взрыв он пережил).

Перенаправление тепла: показано только Созином, возможно, никто больше им не владеет. Созин с его помощью остужал извергающийся вулкан. Техника напоминает перенаправление молнии.

Спойлер:

Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв: в момент проявления злости Азулона, Озая и Зуко стремительно разрасталось пламя, горящее возле них. Азула и Джонг Джонг применяли эту способность осознанно. В тронном зале Азулы горело синее пламя, вероятно увеличенное из меньшего.

Реактивный огонь: мастера магии с помощью огня могут развивать большие скорости на земле или висеть в воздухе. Озай и Джонг Джонг летали, выпуская огонь из ступней, в день кометы Созина, а синее пламя Азулы позволяло ей перелетать на небольшие расстояния и без энергии кометы.

Контроль давления: продвинутая форма контроля тепла; маг перегревает воздух вокруг себя, из-за чего в небольших закрытых областях повышается давление и происходит взрыв. В "Осаде Севера" Зуко освободился изо льда, в который его вморозила Катара, с помощью этой способности.

Тигриный рык: не боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи. Этот прием делал Аанг на тренировке с Зуко. У Аанга огонь вырывался на пару метров, у Озая (усиленный кометой Созина) - на десятки метров. Возможно является поднавыком техники Аватара с пятью огненными кнутами. Эту технику демонстрирует статуя в серии "Беглянка".
Спойлер:
Спойлер:

Уровень Аватара

Магия лавы/магмы: владеющий магией огня уровня Аватара в состоянии управлять лавой и магмой, хотя и не с той непринуждённостью, с которой управляют водой маги воды, и даже может пробуждать спящие вулканы. Эту способность продемонстрировали только Аватары Року, Киоши, неизвестный Аватар Народа Огня, из чего напрашивается вывод, что, видимо, обычный маг огня не мог выполнить такой сложный приём.
Как предполагается, этот вид магии изобрели Аватары, потому что в приёме используется магия земли (так как лава/магма - расплавленная порода), и хорошее знание магии воды, так как только с помощью этой магии можно овладеть передвижением жидкостей.
Спойлер:

Многочисленные кнуты огня дальнего действия: владеющий магией огня уровня Аватара может произвести до пяти одновременных кнутов огня (один от каждой конечности, один изо рта). У них есть очень длинные диапазоны, как замечено в "Комете Созина, Части 4: Aватар Аанг", когда Аанг использовал технику от ступней ног выше Озая. Это, возможно, было результатом его магии огня, увеличенной кометой Созина, и/или потому что он был в состоянии Аватара в то время. Каждый кнут огня также очень широк, и они двигаются подобно щупальцам осьминога или кальмара. У них есть достаточная разрушительная власть, чтобы уничтожить большие горные формирования. Наконец, это могло быть техникой, которую мудрец Огня отнёс к тому, когда он сказал, что "только полностью готовый к служению Аватар может открыть двери хранилища (без Аватара только 5 магов могут открыть)."
Спойлер:

Поднавыком этой техники может является тигриный рык, когда маг огня выпускает из рук и рта огненные струи. Хотя струи неподвижны, наблюдается очевидное сходство техник. Возможно маги огня копировали технику Аватара.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия мира "Аватар"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ассоциации аватар
» Магия мира "Deverry"
» Магия мира "Архивы Дрездена"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Фэнтези мир :: Магия разных миров-
Перейти: