В сети появились свежие подробности по новой ролевой игре Хидэтака Миядзаки для PlayStation 4 – Bloodborne. Предлагаем вам с ними ознакомиться.
> Разработчики стремятся создать в игре атмосферу, похожую на атмосферу уровня Tower of Latria из Demon’s Souls;
> Bloodborne не уступает по продолжительности Demon’s Souls и Dark Souls;
> В сражениях игрокам предстоит больше уклоняться вместо обычного блокирования, но блок будет по-прежнему доступен (хоть и не так эффективен);
> Город Yharnam очень огромен, события игры будут происходить в разное время дня и при различной погоде;
> Подача истории будет в стиле вышедших частей в серии Souls;
> Огнестрельное оружие эффективно только в ближнем бою;
> В Bloodborne будут отсутствовать драконы, но игроки смогут сразиться с другими впечатляющими созданиями;
> Когда Миядзаки спросили в рамках интервью 4Gamer.com будут ли локации заполнены противниками, он ответил “Вы почувствуете одиночество”;
> Количество оружия будет уступать играм в серии Souls, но каждая единица оружия будет тщательно проработана;
> В Bloodborne отсутствует отдельный уровень сложности для новичков;
> Игра подтверждена к показу в рамках грядущих Gamescom и Tokyo Game Show.