Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры.

Перейти вниз 
АвторСообщение
DoK
King of the cinder
DoK


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 32
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. Left_bar_bleue100/100Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса: Нежить

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. Empty
СообщениеТема: Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры.   Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. Icon_minitimeПт Мар 06, 2015 1:27 pm

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. 999787590190d7e81fe4a73daa2cb031

Сегодня Sony и From Software выложила на официальном сайте игры Bloodborne множество свежей информации о сетевой составляющей игры.

Кооперативный геймплей поддерживает до 3х игроков одновременно - 1 хост и 2 гостя. Для начала игровой сессии хост использует "Lulling Bell", а гости - "Small Resonant Bell". При победе над боссом победители возвращаются в свои миры с наградой, проигравшие - без неё. Хост так же может прерывать сессию при помощи "Parting Shot".

Так же существует "Watchword". Хост может установить пароль из 8 символов и создать приватную сессию.

PvP система схожая - 1 хост и 2 гостя. Противники-игроки используют "Ominos Resonant Bell". Аналогия - с кооперативом, но для хоста условия уже другие. Игроки могут попасть в вашу игру только тогда, когда рядом находится персонаж "Bell Maiden". Обычно это может произойти, когда хост создал кооперативную сессию, однако персонаж может находиться и в начале локаций. Цель гостей - убить игрока - хоста. Если у них это выходит - возвращаются в свои миры с наградой, если нет - возвращаются ни с чем.

Как мы уже знаем, игроки смогут оставлять специальные сообщения - "Memoirs". Из них другие игроки смогут получить ценную или не очень информацию. Так же, когда игрок умирает, на его месте появляется надгробный камень. Игроки могут активировать его и увидеть, как погиб игрок.

В подземельях "Chalise Dungeons" можно увидеть иллюзии других игроков, которые уже проходили это место. Это может вам дасть подсказки или другую ценную информацию.

Разработчики сделали два вида "Chalise Dungeons" - сгенерированные автоматически и обычные. И в те и в другие можно попасть без подключения к сети, однако что бы скачать создаваемые компьютером локации подключение к сети обязательно.

Помимо этого, From Software заявила, что будет Day One патч, который повысит производительность сетевой игры. PlayStation Plus будет необходимым условием для игры по сети.

Так же разработчики представили новый сет скриншотов из игры, с которым вы можете ознакомиться ниже:

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. 8bqlmog

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. KCkA77P

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. ButzuKN

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. EIeIQct

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. 80C4CPc

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. ZlqMjE4

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. AYT1EgT

Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры. Jhymxmj
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
 
Bloodborne - подробности о сетевой составляющей игры.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Hовые подробности Bloodborne
» Новые подробности Bloodborne
» Свежие подробности Bloodborne
» Новые подробности по истории и сеттингу Bloodborne
» Bloodborne: Первые 18 минут игры

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Новости-
Перейти: