Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
DoK
King of the cinder
DoK


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 32
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Left_bar_bleue100/100The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса: Нежить

The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Empty
СообщениеТема: The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний   The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Icon_minitimeВт Июл 12, 2011 11:44 am

The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний 310562b_1310003010

В третьей части The Elder Scrolls было много полезных заклинаний. Например, левитация, или спелл, позволяющий телепортироваться на отмеченное заранее место. Но в The Elder Scrolls IV: Oblivion этих заклинаний уже не было, и возвращать их разработчики не намерены. "Во время создания Morrowind наши возможности были сильно ограничены, так как в различных ситуациях игрок мог просто улететь или телепортироваться с места действия, разрушив задумку сценариста. Поэтому нам пришлось отказаться от реализации многих интересных ситуаций, не говоря уже об ограничениях в дизайне уровней. Теперь все это позади", — говорит руководитель проекта Тодд Говард.

Также разработчики подумывали ввести новый тип брони — средний. Но в результате решили, что даже наличие двух типов заставляет изрядно попотеть над балансом. "Даже сейчас нам приходится постоянно изменять параметры этих двух типов брони, чтобы между ними чувствовались различия, и в то же время чтобы они не становились слишком унылыми", — сказал Говард. Но это не единственное изменение. В Morrowind броня состояла из множества частей, которые экипировались по отдельности. В Oblivion их было значительно меньше. А в Skyrim разработчики решили сделать каждый набор доспехов в виде одного предмета.

С одной стороны, это позволило сделать доспехи более красивыми и цельными, с другой — были и технические причины. "Объединив отдельные куски в единую броню, мы значительно улучшили их внешний вид, плюс их прорисовка требует меньше ресурсов компьютера или приставки. Поэтому теперь на экране может быть больше людей. Мы также можем сделать гораздо больше вариантов доспехов, их число и разнообразие значительно превосходит все прошлые наши игры", — говорит ведущий художник Мэтт Карофано.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
Orochi Karahan
Храбрый воин
Orochi Karahan


Души : 1918
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 31
Откуда : King Of Fighter

The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Empty
СообщениеТема: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний   The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний Icon_minitimeВт Июл 12, 2011 11:46 am

Они засранцы даже в эту часть не хотели воткнуть копья я конечно знаю причину почему они не хотели вставить их в игру но надеюсь в дополнениях они подумают и сделают их.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
The Elder Scrolls V: Skyrim без старых заклинаний
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» В Skyrim все-таки будут странные вещи
» Геймеры сметают Skyrim с полок магазинов
» Skyrim слишком большая игра, чтобы делать демо

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Новости-
Перейти: