You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die |
|
| Локации Dark Souls | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| Тема: Локации Dark Souls Сб Мар 08, 2014 4:47 pm | |
| - Анор Лондо:
Описание: Анор Лондо (англ. Anor Londo) — легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного-мертвеца в этот город, для того, чтобы он заполучил Великую Чашу.
Анор Лондо находится сразу после Крепости Сен. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые перенесут вас через стену, для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, перед стеной Анор Лондо. Они же могут перенести вас обратно в Крепость Сен, нужно лишь поговорить с одним из демонов на стене.
Переходы: Крепость Сен Нарисованный мир Ариамиса Архивы Герцога
Противники: Серебряные Рыцари Стражи Стражи картин Демоны-летучие мыши Королевский Страж Мимик Горгульи Титанитовый Демон
Босс локации: Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг- сюжетные боссы Гвиндолин Темное Солнце - опциональный босс.
Персонажи локации: Гвиневер Принцесса Света Рыцарь Клинков Гвиндолин Темное Солнце Сигмайер из Катарины Солер из Асторы
Темный Анор Лондо:
- Если убить Гвиневер, то после короткой заставки, солнце погаснет. Весь Анор Лондо погрузится во тьму. Исчезнут Стражи и Демоны-летучие мыши. Останутся только Серебряные Рыцари, Стражи картин и Кузнец Великан.
- В большом зале, ведущем к боссам Орнштейну и Смоугу, появятся два неполых рыцаря Береника и Балдера, за убийство которых дадут по 5000 душ. Но не это фишка Тёмного Анор Лондо.
Итак, плюсы и минусы:
- Вы больше не сможете присоединяться к ковенантам Клинки Темной Луны и Стражи Принцессы, так как предали их лидеров.
- Несмотря на то, что боссы локации убиты, к вам смогут вторгаться Темные Духи.
Члены ковенанта Клинки Темной Луны, использующие Кольцо Клинка Темной Луны, будут призываться в большой зал для мести за смерть Гвиневер. При таком вторжении игрок не будет оповещен, смотрите в оба.
- Убийство Гвиневер - несмываемый грех, так что в этой локациии поток Клинков, использующих Синее око, никогда не прекратится.
- После смерти в Тёмном Анор Лондо, персонаж всегда будет появляться около самого первого Костра (разумеется неактивного, из-за обязательного убийства стоящей там Хранительницы).
Резюмируя: Темный Анор Лондо отличное место для игроков, предпочитающих PvP баталии.
Карта локации:Карта локации вокруг Замка. Карта самого Замка.Анор Лондо.
- Чумной город:
Описание:Чумной Город (англ. Blighttown) - одна из самых жестоких локаций, преимущественно, из-за отравляющих эффектов и сложного рельефа местности. Единственный срез - это деревянное водяное кольцо с уровня болота. Можно попасть на ранних этапах, если есть стартовый или приобретённый предмет Отмычка.
Переходы: Глубины Владение Квилег Полость Долина Драконов
Враги: Рядовые враги:
Варвар Вурдалак Огненный Пес Гигантский москит Скальный паук Гигантская пиявка Вынашивающий яйца
Мини-боссы:
Снайпер с духовой трубкой Настенный Паразит
Босс локации: Квилег Ведьма Хаоса
Персонажи локации:
- Квилана из Изалита - одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Мать Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс ее появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 - 100% шанс.
- Сигмайер из Катарины - это персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Так что если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды из Катарины) сюжетную линию.
- Шива с Востока - появляется в локации в качестве торговца (после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники) . Он будет в болоте перед "лифтом - водяным колесом", неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Людоедка Милдред - нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как фантом-помощник на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к Вам, нужно пройти от нижнего (второго) костра в Чумном Городе в сторону "водяного колеса". Помните, Вы должны быть в человеческой форме
Предметы:
Сет тени Жертвенный клинок Железный посох изгнания Иайто Алый сет Сет Странника Огромная дубина Деревянный щит Фальшион Орлиный щит Кнут Сет Пироманта Отравляющий туман Внутренняя сила Исцеление Душа Хранительницы Огня Драконья чешуя Большой осколок титанита
Карты локации: Карта верхнего уровня города. Карта нижнего уровня города.Полная карта Чумного города.
- Забытый Изалит:
Описание: Забытый Изалит (англ. Lost Izalith) - локация в игре Dark Souls. Забытый Изалит был когда-то величественным местом с кхмерской архитектурой и храмами внутри огромной пещеры, но был затоплен лавой, и теперь его руины охраняют демоны Изалита. Изалит - неприятное место, находиться в котором можно только надев оранжевое кольцо (или используя соответствующие заклинания). Переходы: Руины Демонов
Противники:
Демон Изалита Демоническая статуя Едок Хаоса Дочь Хаоса Титанитовый Демон (возрождающийся) Жук Хаоса Кирк Шипастый Рыцарь (красный фантом)
Босс локации: Ложе Хаоса
Персонажи: Солер из Асторы Сигмайер из Катарины
Предметы локации:
Душа отважного воина (х2) Душа великого героя Двойная человечность Небесное благословение (х2) Кусок красного титанита Обломок красного титанита(х2)
Примечания:
- Вы не сможете добраться до босса локации, пока оранжевый туман не будет убран с помощью Великой Чаши.
- В локации 2 костра: первый в самом начале, а второй спрятан за иллюзорной стеной в основании второй черной башни.
- Наденьте оранжевое кольцо, потому что придется идти по лаве.
- Отремонтируйте всю вашу броню или используйте долговечную,так как постоянное хождение по лаве очень быстро изнашивает ее.
- Огромные демоны Изалита в локации не возрождаются. Они будут полностью вас игнорировать, если вы не будете подходить слишком близко.
- В первой черной башне есть сундук с Душой Великого героя. Это хорошее место для атаки на демонов Изалита, так как туда они войти не могут и можно атаковать их с дистанции. Однако демоны иногда могут атаковать ногами, в этом случае единственное безопасное место - у дальней стены.
Карта локации:
Забытый Изалит
| |
| | | Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| Тема: Re: Локации Dark Souls Вс Мар 16, 2014 6:30 pm | |
| - Крепость Сен:
Описание: Крепость Сен (англ. Sen's Fortress) — это темница, полная ловушек и Человеко-змей. В неё можно попасть после того, как позвонишь в оба колокола Пробуждения. Вход в Крепость Сен находится через мост от заброшенной церкви на уровне костра, что над кузнецом Андрэ из Асторы. Переходы: Анор Лондо Уезд Нежити
Противники: Возрождающиеся: Змей Солдат Змей Маг Балдерский рыцарь Рыцарь Береника Гигант (подающий валуны в механизм)
Мини-боссы: Гигант (Хранитель врат) Гигант (кидающий огненные бомбы) Мимик Принц-нежить Рикард Титанитовый Демон
Босс локации: Железный голем
Персонажи локации:
- Логан Большая Шляпа. Находится в клетке за разрушаемой стеной, там, где спит Человеко-змей (может быть сломана оружием или валуном).
- Сигмайер из Катарины. Встретить можно перед закрытыми воротами (до того, как вы позвоните в оба колокола Пробуждения). Затем в самой крепости у первого желоба для валуна.
- Удрученный торговец. Находится в дальней башне. Мост, ведущий в ту башню будет разбит, но перепрыгнуть через разлом можно.
- Таркус Железный. Его знак призыва находится под столом в башне, к которой ведёт мост справа от стены тумана к боссу. Но знак призыва появится только в том случае, если вы в человеческой форме.
- Нежить Принц Рикард. Он изначально полый, находится в верхней части башни (где знак призыва Таркуса). Путь к башне преграждает Рыцарь Береника, слева от него будет лестница, ведущая вниз к башне.
- Григгс из Винхейма. В полой форме, если вы купите у него все заклинания и предметы в Храме Огня.
Предметы:
Коса. Пламенное кольцо с камнем. Редкое жертвенное кольцо. Кольцо стальной защиты. Кольцо с золотым змеем. Черный сет колдуна. Кольцо с дремлющим драконом. Бесшумность. Небесное благословение. Рикардова рапира- 100% дроп с Рикарда. Копье улучшенное по пути "молнии"- 100% дроп с Мимика. Демонический титанит- 4 шт. 100% дроп с Титанитовых демонов. Большой осколок титанита-2 шт. Меткий арбалет. Меткий болт- 15 шт.
Прохождение: После того, как вы позвоните в оба колокола, гигант поднимет огромные ворота ведущие в крепость. Эта локация просто кишит смертельными ловушками, так что будьте предельно осторожны. Все ловушки снова активизируются после вашей гибели! Внутреннее пространство крепости довольно мрачное, и вы просто можете не увидеть противников, сосредоточившись на ловушках. Самая лучшая стратегия - это надеть Кольцо тумана. С ним прохождение становится намного проще. Также рекомендую запастись большим количеством отравленных стрел. Многих противников можно отравить, а потом добить. Это несколько дольше, но зато эффективнее! От костра в уезде нежити бежим к открытым воротам. Обратите внимание на плиту в начале коридора. При нажатии на неё, в вас полетят три огромные стрелы. Обегите эту плиту сбоку и выманите в центр зала двух змеев. Как только они погонятся за вами, бегите к выходу и нажимайте на эту плиту. Стрелы полетят во врагов. На первом прохождении, одного из змеев это убьет точно, со вторым - разберитесь (будет лучше, если в одного из змеев попадет 2 стрелы, а во второго 1, таким образом можно избежать переизбыточного урона и использовать его на втором змее). Проходим дальше. Перед вами будет длинный мост с качающимися гильотинами: Четыре в начале моста, еще одна в конце. Около последней, стоит змей солдат. Выстрелите в него из лука, чтобы он побежал на вас. Одна из гильотин точно сбросит его в низ. На первом прохождении это падение будет для него смертельным. На втором и последующих, он выживет и через какое-то время, поднимется. Дождитесь его, чтобы не получить атаку в спину, когда будете проходить мост. Посмотрите чуть выше и правее гильотин. Вы увидите Змея мага. Также разберитесь с ним из лука, поскольку его дистанционные атаки могут вас сбросить в низ. Если вы посмотрите немного вниз и вперед, то увидите ещё трех змеев магов. Их рекомендую также убить, поскольку если вы не успеете пробежать мимо последней гильотины, вы упадете на площадку к ним, и, с большой степенью вероятности, они вас добьют! Обратите внимание на дно ямы у начала моста. Там стоит Титанитовый Демон. Если вы упадете с моста от удара гильотины, вы потеряете огромное количество здоровья и упадёте прямо к нему. Ваше положение усугубляется тем, что демон стоит в липкой массе. Демона очень удобно убивать стрелами с того места, где стояли три змея. Спустившись вниз, под площадкой на которой вы только что стояли вы увидите проход. В нем еще один Демон, он охраняет Душу и косу. Отойдите подальше от прохода и атакуйте его стрелами. С надетым кольцом тумана, он вас не заметит. В лобовую атаку идти не рекомендую, поскольку пол залит липкой смолой! Разобрались. Слева будет еще один проход, там стоят еще два Демона. Они сильнее, чем первые два. Коридор довольно узкий и небольшой, так что если вы не экипированы кольцом тумана, то скорее всего придется вести бой сразу с двумя. Пока вы будете биться с одним, второй будет атаковать вас молниями. Оцените свои шансы и решайте как поступить. За победу вы получите два куска Титанита, и, возможно оружие демона. Решайте сами стоит ли оно того.
Идем назад, к месту, где стоял первый демон. Справа вы увидите ступени наверх. Поднимитесь, возьмите душу. Перед вами будет иллюзорная стена. Ударив по ней, вы увидите еще одну лестницу. Она приведет вас на крышу, к гиганту, который открывал ворота, после звона во второй колокол. Как его убить, читайте на соответствующей странице. За победу вы получите 3,000 душ и Обломок титанита. Спускаемся обратно к первому мосту. В этой части моста можно стоять между гильотинами. Если боитесь, что не успеете пробежать, спокойно проходите одну за другой. Прошли мост, повернули налево, поднялись по лестнице. Перед вами еще один мост с четырьмя гильотинами. Тактика та же, но тут между первыми двумя и вторыми расстояние меньше и встать будет проблематично. Пробегите между первых двух, затем, между вторых. Как только вы войдете, сразу будет плита, при нажатии на которую в вас полетят три стрелы. Заходите с поднятым щитом или сразу же уходите в сторону перекатами
Проходим дальше, вы увидите комнату, в которой стоит прислонившись к стене Змей Солдат. Он спит, и атаковать вас не будет. Проходите вперед, но не спешите. С горы на будут катиться огромные валуны. Выгляните, чтобы привлечь внимание Змея, и забегите обратно. Валун с ним разберется. В той стороне, откуда катятся валуны, стоит Змей Маг. Выманите его стрелой и опять забегите обратно, чтобы валун сделал свое дело. Внизу дороги, по которой катятся валуны, ходит еще один Змей Солдат и на краю сидит Сигмайер из Катарины. Поговорите с ним, если хотите пройти его сюжетную линию. Дальше нас ждет путь наверх.
Добегите сначала до того места, откуда вы вышли, дождитесь, пока прокатится валун и бегите вперед. Слева будут туманные врата. Зайдите внутрь. В соседнем помещении ходит Змей Солдат. Между двумя комнатами небольшой коридор с ловушкой, нажав на которую, вы получите три стрелы в спину. Выманите его и разберитесь с ним тут. Можно использовать плиту, нажав на нее и отскочив. Если все получится, то стрелы полетят в Змея.
Помните место, где стоял Змей Маг, в которого вы стреляли из лука? Зайдите туда и возьмите Кольцо стальной защиты.
После змея, вы подойдет к дверному проему. Впереди горка, по которой катятся валуны. Тут два пути: вниз с валунами, или наверх.
Если вы рушили пойти наверх, то как только прокатится валун, быстро поворачиваем вправо и бежим вверх, потом снова вправо. Вы окажитесь в комнате, где стоит механизм, подающий валуны. Поверните его так, чтобы камни катились вправо от того места, где вы вошли. Помните змея, который спал прислонившись к стене? Вы направили камни в его сторону, к тому же, помогли катаринскомцу рыцарю. Пары камней будет достаточно, поверните машину еще пару раз и бегите к убитому змею. Стена, около которой он стоял будет сломана. Заходим внутрь. С потолка будут свисать клетки. В одной из них будет труп с душой героя, а в другой - Логан. Если у вас есть Отмычка, то освободите его и поговорите, если нет, то соответствующий ключ мы найдёи дальше. Выходим опять к тому месту, где мы бежали до первых туманных врат в локации. Камни катятся в другом направлении, так что можно не беспокоиться. Недалеко от того места, где были врата, посмотрите вниз. Будет уступ с трупом, спрыгните на него, если хотите взять Шотел.
Возвращаемся к помещению с механизмом. Можно сходить вниз, за очень полезным кольцом. Поверните Механизм в первоначальное положение и бегите за валуном до самого низа по зигзагообразной горке. Добегите до низа о ждите за углом. Камни будут падать в дыру, а когда она заполнится, то проломит стену и вы сможете взять Кольцо с золотым змеем.
Дальше, нужно бежать наверх, но помните, что на вас катятся валуны. Можно использовать косточку, но тогда вы вернетесь в уезд нежити и нужно будет бежать обратно. Бежим наверх. Пару камней вас точно настигнут, так что пополняем здоровье и бежим. Вы снова в комнате с механизмом. Поверните камни в другую сторону.
Спускаемся обратно до двери. Заходите туда, вы окажетесь рядом со Змеем магом. Он охраняет душу и проход. Разбираемся с ним. Идите дальше в комнату, чтобы взять Черный сет колдуна. В комнате будет стоять сундук. Это- Мимик. Противник довольно опасный. У него около 1000 жизней. После убийства, вы получите Копье, улучшенное по пути молний. Если вы пойдёте прямо по балкам (где был змей), спрыгните вниз налево и пойдёте дальше налево, то возьмете заклинание Бесшумность и Кольцо с дремлющим драконом.
В этой же комнате будет лифт с кровью. Если поехать на нем до самого верха, то вы налетите на шипы и погибните. Зайдите в него, развернитесь на 180 градусов, дождитесь, пока он доберется до следующего этажа. У вас будет достаточно времени, чтобы спрыгнуть. Вы снова в комнате с механизмом.
Дальше идем по небольшому коридору. Тут тоже будет плита, при нажатии на которую, слева вылетят несколько стрел. Пройдя коридор вы увидите еще один мост с гильотинами. Слева будет стоять Змей Маг. Из-за угла расстреляйте его из лука, а потом займитесь прохождением моста. Эти гильотины нельзя пройти по одиночке! Отойдите на самый край моста, и бегите не когда все лезвия разделились, а как только они начинают разделяться. Можете убрать тяжелые части экипировки для верности. Рассчитайте свои силы, поскольку если вы упадете с этого моста, то точно погибните! Если чувствуете, что скорости не хватает, то в конце можно выполнить прыжок вперёд.
Как только вы пробежите мост, перед вами будет небольшой коридор. Справа - Змей Солдат, слева на ступеньках Змей Маг. Слева за углом еще один Змей солдат, он охраняет Большой осколок титанита.
Идеи дальше, опять мост с маятниками. Тут можно переждать между первыми двумя. Падение отсюда также смертельно! Пересекли мост, перед вами туман. Отсюда вы увидите гиганта, подающего валуны. Его, при желании, можно убить из лука. Он возрождается после отдыха у костра.
Второй гигант будет кидать в вас зажигательные бомбы. Стоя на ступенях вы в безопасности. Отравите его стрелой, а потом добейте. Если Вы убьёте его, то он больше не появится. На втором этаже (где второе чёрное пятно на земле) есть брешь в каменном ограждении. Срыгните вниз, на балкон, чтобы попасть к костру. Путь от него ведёт к месту до тумана, так что там недолго потом возвращаться. Тут можно подобрать еще одно полезное кольцо. Прочитайте об этом на соответствующей странице.
На пути к гиганту с огненными бомбами, будет стоять Рыцарь Береника с булавой. Он восстанавливается. Он охраняет путь к Рикарду, убив которого вы получите уникальную рапиру. Рикард охраняет два сундука: в одном - Редкое жертвенное кольцо, во втором - Небесное благословение.
Поднявшись по мосту наверх, Вы попадёте на Т-образный перекрёсток. Путь налево ведёт к хорошему удрученному торговцу, правда придется перепрыгнуть дыру. Спустившись от торговца вниз, вы увидите Змея, который охраняет ключ от клетки с Логаном, на случай если у вас нет отмычки.
Можно спрыгнуть на платформу и взять Меткий арбалет и болты к нему.
Идем направо, попадаем в небольшой коридор, в котором стоит Балдерский рыцарь с рапирой. Поворачиваем от него в противоположную сторону и идем до двух клеток. Это срез в нижнюю часть локации. Если сесть в одну из них, то вы спуститесь к самому первому мосту, к месту, где стоит Змей Солдат. Учтите, что, а также Змей маг, этажом выше возродились, так как вы отдыхали у костра! Если вы не спасли Логана, то сделайте это, потом вернитесь и снова поднимитесь наверх в клетке. Обойдите клетки слева, и вы окажетесь на мостике со арбалетчиком. Бежим к нему, убиваем. Заходите в комнату, и видим туман к боссу. В соседней башне можно призвать на помощь фантома, если вы в человеческой форме. С ним можно идти к боссу. Как его победить, читайте на соответствующей странице.
После победы над големом, в центре арены появится светящееся кольцо. Если подойти к нему, вас подхватят крылатые демоны и отнесут в Анор Лондо Карта локации: Верхние этажи и крыша Крепости Сен:Нижние и центральный этажи Крепости Сен: Крепость Сен:
- Сад Темных Корней:
Описание: Сад Тёмных Корней (англ. Darkroot Garden) — тёмный сказочный лес, покрытый туманом, в который можно попасть прямиком из Уезда Нежити, миновав комнату с Титанитовым Демоном. Тропы этой локации зачастую проходят по краю глубоких расщелин, готовых в любую минуту укрыть труп зазевавшегося путника в своей утробе, так что будьте осторожны и смотрите под ноги. Переходы: Уезд Нежити Озеро Темных Корней
Противники: Рядовые враги: Одержимое дерево Энты Каменный Рыцарь Черная кошка Красная лягушка (не накладывает проклятье) Древесная ящерица Гриб-родитель Гриб-ребенок Клан Лесных Стражей - атакуют игрока, если тот не состоит в ковенанте Лесных Охотников. Босс локации: Лунная Бабочка
Персонажи локации: Альвина Шива с Востока
Предметы: Большая душа безымянного солдата Сет элитного рыцаря Кольцо с волком Восточный сет Каменный сет Ключ от подвала сторожевой башни Небесный уголь Зачарованный уголь ПротазанПримечания:
- Является вторым (после Красной виверны) местом для фарминга в игре. В лесу, где находятся лесные охотники, есть угол у входа в лес, и если стоять в этом углу (охотники должны бежать на вас), то лесные охотники один за другим пойдут к вам через лестницу и прыгнут на вас сверху, что повлечёт их перепрыгнуть вас и упасть в пропасть (есть ряд неприятностей, при которых не всё так гладко, но в общем схема работает). За один заход на возрождающихся лесных стражей можно заработать до 7000 душ.
Карта локации:Карта Сада и Озера Тёмных Корней.Карта Сада Тёмных Корней.Костер в Саду Темных Корней. Для того, чтобы го найти, надо сломать иллюзорную стену.
- Катакомбы:
Описание: Катакомбы (англ. The Catacombs) — локация в игре Dark Souls. Представляет собой большой комплекс склепов и свалок костей. Опасность представляет плохая видимость в темных коридорах и способность некоторых врагов постоянно возрождаться. Именно здесь обитает могущественный Некромант-иллюзионист Вихрь, укравший Обряд Возжигания. Переходы: Храм Огня (На кладбище будет тропинка-спуск.) Склеп Великанов Противники: Рядовые враги: Скелет Скелет-великан Скелет-колесо Кристальная ящерка Висп
Мини-Боссы: Титанитовый Демон Черный Рыцарь (секира) Некромант
Босс локации: ВихрьПерсонажи локации: Вамос Лоскутик Паладин Лирой (знак фантома) Предметы: Люцернхаммер Большая коса (спрыгните со второго моста на небольшой уступ) Сет Клирика (ниже знака призыва Паладина Лироя) Око смерти (3 шт за Титанитовым демоном) Медленная мирная прогулка Кольцо Темной Луны (в гробу за единственным скелетом-великаном локации) Костяной щит (дроп со скелета-колеса) Череп-фонарь (дроп с некромантов) Примечания:
- Скелеты в Катакомбах возрождаются, пока живы некроманты. Рекомендуется использовать небесное оружие.
- Некоторые статуи, стоящие везде в локации, атакуют игрока шипами, если подойти слишком близко (можно защититься щитом).
- Если присмотреться к этим статуям, то можно разглядеть, что на их головах нарисованы две из трех масок Вихря. Атаку производят статуи с маской Матери (еще на груди таких статуй есть пластина, из которой и выдвигаются шипы), статуи с маской Отца безвредны.
- Многие двери и мосты заперты и перевернуты специальными рычагами, ищите их, чтобы пройти дальше.
- В этой локации можно присоединиться к ковенанту Слуги Повелителя Могил. Имея хотя бы одно Око смерти, найдите гроб возле Титанитового демона и залезьте в него.
- Могущественный некромант Вихрь - самый слабый из боссов игры, его можно легко убить даже в стартовой экипировке без улучшения. Проблему могут доставить только враги на подступах к нему.
Карта локации: Катакомбы
| |
| | | Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| Тема: Re: Локации Dark Souls Сб Апр 26, 2014 10:58 pm | |
| - Склеп Великанов:
Описание: Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины Демонов) и светящихся камней. Свет от самого игрока распространяется только в непосредственной близости. Дальность прицеливания в локации снижена. Переходы: Катакомбы
Противники: Скелет-зверь Скелет-великан Костяная башня Черный Рыцарь- Алебарда Слуга Вихрь Скелет-ребенок Винс и Нико из Торолунда Паладин Лирой (фантом) Босс локации: Нито Повелитель Могил
Персонажи: Лоскутик Рея из Торолунда
Предметы: Кусок белого титанита Череп-фонарь Восстановление Кольцо с серебряным змеем Большой небесный уголь Резной щит Око смерти х3
Местонахождение: После убийства босса в Катакомбах идите по правой стене и вы должны увидеть лестницу наверх. Примечания:
- Чтобы осветить себе путь, можно использовать череп-фонарь, Личинку Света или Заклинание Света.
- Следите за светящимися глазами противников и за звуком (ужасно больших) стрел.
- В локации два костра. От второго костра до освещенной части склепа можно пройти, убив всего лишь одного Скелета-зверя. Возможно, даже и от него можно просто убежать, если хорошо знать дорогу.
- Все проходы опасны и можно легко упасть в пропасть. Идти лучше медленно и часто смотреть под ноги.
- "Закончить" прохождение локации невозможно до помещения Великой Чаши на алтарь.
- Ближе к концу локации - прекрасная область для фарминга душ и человечности: используя Кольцо с серебряным змеем и Кольцо с золотым змеем (для повышения количества душ и частоты выпадания человечности соответственно) нужно убивать скелетов-детей - они восстанавливаются даже если игрок не сел за костер и имеют шанс выпадения человечности.
- Если ваш мир заражен Слугами Повелителя Могил, будьте втройне осторожны! Красные Скелеты-фантомы (как простые, так и Скелеты-звери) имеют очень хорошее зрение, и замечают вашего персонажа гораздо раньше своих "обычных" версий. К тому же, их атаки чрезвычайно сильны и могут убить даже очень крепкого персонажа с одного удара.
Карта локации: Карта Склепа Великанов
- Глубины:
Описание: Глубинами (англ. The Depths) — называется водопроводная станция и стоки Лордрана. Очень тёмное место, так как дневной свет сюда не проходит совсем (только немного на арену с боссом). Эти тоннели являются домом для многих ядовитых и опасных существ, а лабиринты могут запутать любого отважного путника. Переходы: Город Нежити Чумной ГородПротивники:
Рядовые противники: Полые с факелами или мечами Полые псы Слизни Крысы Василиски
Мини-боссы: Мясники Гигантская крыса-нежить Кирк Шипастый Рыцарь — вторгающийся темный фантом Медиум Босс локации: Разверстый Дракон
Персонажи локации: Лаврентий из Великой Топи, первая встреча, заперт в бочке. Домналл из Зены, первая встреча (если Квилег не убита). Солер из Асторы в качестве золотого фантома. Лотрек из Карима в качестве белого фантома. Предметы:
Кольцо Злого Глаза — на теле в углу за решеткой, где обитают Василиски. Сет Воина на арене боя с боссом. Паучий щит — находится над Огромной крысой. Большой уголь — в сундуке за Мясником. Прохождение: В локацию вы попадаете после победы над Капра Демоном и получения ключа от глубин. Спустившись вниз по лестнице вы встретите Полого с обломком меча. Не спешите его атаковать, поскольку внизу, сбоку от лестницы, спрятался еще один Зомби. Убивайте их и спускайтесь ниже, в комнату со столами. Там бродят несколько Полых с обломками меча и факелами. Их лучше выманивать по одному. Как вариант, можно расстреливать из лука. Разобравшись с зомби, сломайте столы и пройдите к ступеням. Внизу будет мини-босс локации Мясник и две собаки. Выманиваем/ убиваем собак и можно сразиться с Мясником. Лучше выманить его наверх, где стоят столы, поскольку тут больше пространства для маневра. Убив мясника, спуститесь к его рабочему месту и заберите Большой уголь. Дальше спуститесь в воду, там пару зомби и еще одна собака. Поднимаемся наверх через обрушившийся уступ и зайдите в комнату слева. Там будет много бочек, в одной из которых сидит Лаврентий из Великой Топи. Перекатами разбейте бочки и поговорите с бедолагой. НИ В КОЕМ случае не разбивайте бочки оружием. В этом случае, Лаврентий станет агрессивным и нападет на вас. Выходим из комнаты и идем прямо, но будьте осторожны, так как ещё один Мясник поджидает Вас над дверью, где вы освободили Лаврентия. Убейте его и проходите в следующую комнату, залитую водой. Слева вы увидите труп с душой. Не спешите ее брать, поскольку на потолке притаился Слизень. Сбейте его дистанционным оружием и заберите душу. Дальше, поднимите щит и продвигайтесь по коридору. Вам на встречу будет двигаться Полый с факелом. Пройдя вперед вы увидите коридор, в конце которого стоит зомби с факелом около закрытой двери. Выманите его атакой из лука и убейте. Не спешите бежать вперед, поскольку на потолке притаились еще несколько слизней. Либо быстро пробегаете коридору, либо сбиваете слизней и разбираетесь с ними. Если у вас есть Отмычка, то открываете дверь, у которой стоял зомби и проходите к костру локации.
Если отмычки нет, то бежим к месту, где был первый Мясник. Разбиваем ящики в углу и спрыгиваем в яму. Вы окажетесь на уступе, откуда видно Огромную крысу. Прежде чем вступать в бой, заберите Паучий щит на противоположной стороне уступа. Как убивать крысу, прочитайте в соответствующей статье. После убийства крысы обыщите все трупы в комнате, в одном из них вы найдёте ключ к единственному костру в локации. Обратите внимание на водопад в конце комнаты. Развернитесь и выходите из комнаты через проход слева. Поверните налево, и ещё раз, убейте крыс. Перепрыгиваем дыру в полу. Поверните ещё налево и убейте крыс, или забейте на них. Поднимаемся по ступенькам. Перед вами будет ящик, в котором притаилась еще одна крыса. Она выпрыгнет из ящика перед вами и нападёт, так что держите щит поднятым. Двигайтесь дальше, и Вы дойдёте до тупика с пятью крысами и трупом. Напротив - открытый проход. Заходите, и вы окажетесь в клетке, из которой видно место битвы с огромной крысой. Сломав ящики в углу, Вы увидите лестницу, которая ведёт вниз к двери, которую Вы сможете открыть с другой стороны, в качестве среза. Поднимайтесь по небольшим ступенькам, убиваете зомби и вы оказываетесь в том же коридоре со слизнями, только с обратной стороны. Открываем дверь, отдыхаем у костра. Желательно вернуть человеческую форму (позже объясню почему). Если в запасе нет человечности, то можно фармить их на крысах, которых вы видели в коридорах. Кстати, коридор перед костром, отличное место для фарма титанита. Возвращайтесь туда, где вы перепрыгнули через дыру в полу, и перепрыгивайте опять. Идите прямо, и налево на следующем перекрёстке. Перед вами будет балкон, на котором находится несколько крыс (три больших и три маленьких) и Медиум. Выманивайте крыс по одной, убивайте и, обязательно (!!!) разберитесь с волшебником, поскольку в противном случае он будет очень сильно мешать вам в битве с боссом локации. Убив крыс и волшебника, пройдите вперед, там будет два ящика (из которых также выпрыгнут крысы) и сокровища.
Теперь вернитесь в комнату, где Вы убили Огромную крысу. Скатитесь по водопаду в конце. Вы немного ударитесь, при падении. Повернув налево вы встретите Василиска, который своим дыханием он может проклясть вас. Дождитесь, пока он прыгнет к вам, обегите его сбоку и убейте. Дальше будет еще девять Василисков. В эту область можно не ходить, но тогда вы не сможете взять Кольцо Злого Глаза.
Если вы пойдете вперед, после падения с водопада и будете в человеческом облике, то на вас нападет Кирк. Разбираемся с ним и продвигаемся вперед, где вас поджидают еще три большие крысы и одна маленькая. Убиваем их, поднимаемся по ступеням. Перед вами большой зал, залитый водой. В этом зале находятся еще две крысы и три слизня. С одной стороны этой области виден водопад, с которого вы падали, с другой- решетка с выломанными прутьями, за которой сидит Домналл из Зены. Купите у торговца смолу, она пригодится в битве с боссом.
Поверните направо и ещё раз направо и спускайтесь вниз по ступенькам. У следующих ступеней, рядом с колонной вы увидите знак призыва Солера если Вы в человеческой форме и поговорили с ним на мосту в Городе Нежити. На другой стороне этой колонны вы увидите знак призыва Лотрека, если вы освободили его до убийства Горгулей на колокольне. Впереди вы найдете Тяжелый арбалет. Спустившись дальше по ступенькам, и пройдя через туман вы выходите на арену битвы с Драконом. Когда вы убьёте его, получите Ключ от Чумного Города, который открывает большую дверь рядом с Домналлом. Карты локации: Карта верхнего уровня Глубин.Полная карта Глубин.
| |
| | | Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| Тема: Re: Локации Dark Souls Вс Апр 27, 2014 11:16 pm | |
| - Руины Нового Лондо:
Описание: Руины Нового Лондо (англ. New Londo Ruins) — затопленные водой руины города, расположенные глубоко под землей, являющиеся прибежищем для проклятых душ. Добраться сюда можно на лифте, располагающимся под костром в Храме Огня или же из Долины Драконов. Здесь обитают призраки, нанести урон которым можно либо проклятым оружием, либо будучи проклятым. Так же можно использовать кратковременное проклятие, что более предпочтительно, так как ваше здоровье останется невредимым и сохранится возможность использовать человечность.
Переходы: Храм Огня Долина Драконов Бездна
Противники: Призрак Банши Темный дух Висп
Мини-боссы: Масса Душ
Босс локации: Нет босса
Персонажи: Рикерт из Винхейма- находится в запертой камере. Когда выйдете из лифта и спуститесь вниз, идите направо до полого, который лежит на боку, слева от него будет лестница, ведущая к решётке Рикерта. Ингвард - стоит на крыше Разрушенной Церкви, забраться на которую можно по лестнице в камине изнутри. Крыша, где он стоит, является безопасной зоной, призраки здесь не атакуют. Ведьма Беатрис- стоя перед мостом к стене тумана, ведущему к боссу, повернитесь направо и увидите колонну. За ней и будет находиться знак призыва этого фантома. Удрученный ВоинПримечания:
- Для получения полного доступа к локации необходимо предварительно спустить воду.
- В этой локации нет костра. Рекомендуется продвигаться осторожно, дабы не совершать потом прогулки из Храма огня.
Карта локации: Руины Нового Лондо
- Храм Огня:
Описание: Храм Огня (англ. Firelink Shrine) — очень старый и разрушенный храм, убежище для многих персонажей, встреченных или спасённых игроком.
Этот центральный костер будете посещать часто, так как он также является перекрестком для многих регионов. Переходы: Северное Прибежище Нежити Город Нежити Уезд Нежити Глубины Руины Нового Лондо Катакомбы Алтарь Огня
Враги: Полый воин (щит и меч); Полый солдат (щит и меч); Скелет (щит и меч, двуручный меч); Скелет-великан (Муракумо); Крыса (ядовитая).
Босс локации: Нет босса Персонажи:
- Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
- Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице, она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей душу Хранительницы Огня.
- Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если вы поговорите с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, он говорит про появившуюся "проблему" и про ужасный запах. После этого он покидает Храм Огня и, будучи уже полым, нападает на вас в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
- Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чуда. Вы можете встретиться с ним в начале вашего путешествия, и он даст вам медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Вы можете заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити, это будет стоить вам ваш текущий уровень, умноженный на 100 душ. Он также научит вас жесту.
- Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чуда. Спутник Петра, Винса, и Нико. Она появляется после звона в первый Колокол Пробуждения, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти обряд разжигания, но теряется. Вы можете спасти её в Склепе Великанов, а затем встретите её снова в Уезде Нежити, где она может быть найдена возле Алтаря Света. Через определенное количество времени будет убита Петрусом .
- Винс из Торолунда - спутник Риха, Петра, и Нико. Теряется вместе с Рихо в Склепе Великанов, после чего он станет полым. Рея попросит вас упокоить его вместе с Нико.
- Нико из Торолунда - спутник Риха, Петра, и Винс. Теряется вместе с Рихо в Склепе Великанов, после чего он станет полым. Рея попросит вас упокоить его вместе с Винсом.
- Рыцарь Лотрек из Карима - заключен в камеру в Уезде Нежити. Вы можете спасти его на пути к Горгульям, и будучи уже в Храме Огня он подарит вам Медаль Света. Если вы не спасете его, он все равно появиться в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Он будет сидеть внизу, по ступенькам от костра, на траве напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы уходите в Чумной Город.
- Григгс из Винхейма - это волшебник из Винхеймовской Школы Дракона. Может быть спасён из Нижнего Города Нежити. И как только он вернётся в Храм Огня, он будет продавать магические предметы и заклинания, если интеллект героя не меньше 11.
- Логан Большая Шляпа - если вы спасли его из клетки в Крепости Сен, после вы найдёте его в Храме Огня, где он будет продавать более мощные заклинания, чем Григгс если интеллект героя не меньше 15. Далее вы встретитесь с ним в Архивах Герцога.
- Лаврентий из Великой Топи - Вы найдёте его в ловушке за бочками в Глубинах, в комнате за вторым Мясником. Освободите Лаврентия из бочки, и вы встретите его уже в Храме Огня, где он будет служить в качестве первого торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если вы ответите "Да" на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, что нашли.
- Фрампт Королевский Искатель - он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
- Домналл из Зены - Он находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити, где вы находите Жертвенное кольцо. Он появляется только после того, как вы откроете дверь в Чумной Город из Глубин или сразите Железного голема, если пошли по срезу.
- Лоскутик - Он будет находится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Он придёт сюда только после встречи в Склепе Великанов, и если вы убили Нито. Он будет продавать различные предметы, заклинания Чуда, оружие и броню, которое он собрал с трупов в Склепе Великанов.
- Ингвард - появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Он снимает проклятие, за цену взяв всего 1 Человечность .
Предметы: Одни предметы вы найдёте на территории Храма, другие лежат за Храмом в сундуках, до которых можно добраться, если спрыгнуть в яму под лифтом. Ключ лежит на крыше храма, залезть туда можно только от гнезда Огромной Вороны.
(3) Человечность; (6) Душа пропавшего мертвеца; (4) Треснувшее красное око; (1) Талисман и Моргенштерн; (4) Талисман Ллойда; (2) Большая душа пропавшего мертвеца; (1) Двуручный меч (кладбище); (6) Косточка возвращения; (1) Крылатое копье (кладбище); (1) Бинокль (кладбище); (1) Жертвенное кольцо; (6) Огненные бомбы; (1) Щит-кадуцей (кладбище); (1) Ключ от западного крыла 2 этажа; (1) Медная монета. Прохождение:
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити - гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в какие-то развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продает заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Лут в Храме Огня:
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем в среднюю дверь и поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Падайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище, где скелеты легко смогут расправиться с вами. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над ними, поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернемся к затопленные руины, из выхода на левой стороне его и следуйте стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца опасно размещенную здесь. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимаемся по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Лут на Кладбище:
Там также есть полезные предметы, и чтобы они были легко доступны, нужно пробежать мимо скелетов. Перед тем, как пойти и сделать это, тратите ваши души у костра, а затем идете на кладбище. Пробегайте через скелеты и собирайте предметы. Вы, вероятно, умрете, сделав это, но как только предметы будут подобраны, даже после смерти они останутся в рюкзаке. За 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Карта локации: Версия 2- см.выше: Прохождение.
| |
| | | Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| Тема: Re: Локации Dark Souls Вт Апр 29, 2014 10:12 am | |
| - Посёлок Олачиль:
Описание: Поселок Олачиль (англ. Oolacile Township) - локация из дополнения Artorias of the Abyss в игре Dark Souls.
Её прохождение не обязательно для прохождения игры по сюжетной линии. Локация является неофициальной PvP локацией, интересно то, что при этом на переходе к тому месту, где мы убили Арториаса есть 3 разных типа официальных арен для PvP (Альков стоиков).
В этой локации в качестве красного фантома к вам вторгнется Чудесный Честер (если вы будете в человеческой форме). Он вторгается, когда вы идете по узкому мостику к башне, на которой находится мимик.
Переходы: Битва за Стоицизм Королевский Лес Подземелье Поселка Олачиль
Противники: Рядовые: Раздутоголовый Раздутоголовый колдун
Мини-боссы: Мимик х2 Скованный пленник (возрождается). Кристальная ящерка Боссы: Манус Отец Бездны Арториас Путник Бездны
Персонажи: Сиаран Клинок Повелителя Гох Соколиный Глаз
Предметы: Серебряная подвеска Человечность Туман Тьмы Сфера Тьмы Знак "Прости" Знак "Спасибо" Знак "Здравствуй" Знак "Отлично!" Узорный ключ Обломок красного титанита
Примечания:- Одно из самых больших мест для PvP - у первого костра в поселке, сразу после битвы с Арториасом Путником Бездны. Среднее время поиска оппонента примерно 30 сек.
Карта локации:
- Руины Демонов:
Описание: Руины Демонов (англ. Demon Ruins) - локация в игре Dark Souls. Руины Демонов лежат под самим Лордраном, распростершись за Владением Квилег. Эта локация похожа на Преисподнюю из-за лавы, заполняющей ее, а также за счет двух типов демонов, которые будут встречаться игроку чаще всего (Демон-Телец, Демон Капра).
Переходы: Владение Квилег Забытый Изалит
Противники: Демон-Телец (количество здоровья меньше) Демон Капра (количество здоровья меньше) Вынашивающий яйца Мерзкая личинка- после убийства вынашивающего яйца. Каменный червь Демоническая статуя Жук Хаоса Кирк Шипастый Рыцарь (Тёмный фантом). (Если вы в человеческой форме и еще не убили босса, вы найдете его после победы над Неутомимым воином. Перейдите в другую область по застывшей лаве, спуститесь по лестнице на краю обрыва и Кирк вторгнется. Вторгается только после того, как Великая Чаша помещена на Алтарь Огня.)
Босс локации: Мудрый демон Огня Неутомимый воин Демон-стоногПерсонажи: Кирк Шипастый РыцарьПредметы: Огненный уголь Хаоса Большой огненный уголь Сет Дочери Хаоса Осколок зеленого титанита (х2) Душа отважного воина (х3) Душа гордого рыцаря Прохождение:
ВАЖНО! Для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить чашу на алтарь!
В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол. Сразу на входе будет костер и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите еще четырех вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, та, что будьте осторожны. Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.
Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендую выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства! Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).
Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк. (Если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет!) В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите! Разобрались с Кирком, идем дальше.
Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика-это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите. Два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. Отдохните у костра.
Возвращаемся назад к первой лестнице. Убиваем статуй. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец. Либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь!
Поверните направо, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца. Разбираемся с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант один-снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть. (Если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, черви будут появляться гораздо позже. Проверено!!!) Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его.Возвращаемся назад.
Теперь поворачиваем налево. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не становили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете! Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.
Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз. Это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Идем к боссу. Как его победить, читайте на его странице.
Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера а впереди, еще один туман к последнему боссу локации. О том, как его победить, читайте на его странице. Примечания:
- Надев кольцо с дремлющим драконом будет намного проще выманить Демонов-Тельцов по одному.
- Во время попыток добраться до Огненного угля Хаоса используйте заклинание Незаметность и кольцо тумана. Таким образом у вас будет больше времени до того, как вас заметят Демоны-Тельцы. Камера будет затеняться, когда демон станет гнаться за вами.
- Отравленные стрелы эффективны почти против всех врагов в локации, а каменным червям они наносят урон, равный почти всему количеству здоровья. Эффект от яда будет заметен после двух-трех стрел. Навозный пирог будет еще более полезен из-за большего отравляющего эффекта
Карта локации:
- Королевский Лес:
Описание: Королевский Лес (англ. Royal Wood) - локация из дополнения к игре Dark Souls.
Лес напоминает Сад Темных Корней, он заполнен сияющими цветами, которые издали можно принять за предметы. Как только перейдете первый мост, увидите большую, почти круглую область, заполненную Каменными Стражами и Чучелами. Позади - здание, в котором можно найти часть сета Стражей и лифт, который служит коротким переходом, если активирован с противоположной стороны. Чтобы перейти в другую область, нужно найти другой мост слева, рядом с поляной красных цветов, на которой также много противников.
Как только вы активируете первый лифт, можно избежать встречи со всеми противниками надев Кольцо тумана и Кольцо с дремлющим драконом перед тем, как перейти первый мост от Святилища Олачиля, и пройти по правому краю леса до каменного здания с лифтом. Достаточно следить за светящимися цветами и дойти до обрыва - Чучела и Каменные Стражи вас не увидят. Если у вас нет вышеназванных колец, то в зависимости от уровня шума вашей брони вы рано или поздно привлечете некоторых противников, но если бежать быстро, они не догонят вас.
Как только вы перейдете мост, сразу же появится Каламит. В этой области меньше противников, но в земле есть несколько скрытых щелей - ходите внимательно. После этого, выйдя на более открытую местность, вы увидите двух Каменных Стражей и двух Чучел. За ними маленькое здание с лифтом.
Проход, ведущий к боссу Арториасу находится здесь же, но сначала перейдите ближайший мост и найдите Чудесного Честера - он торгует разными предметами, а за ним можно найти здание с кратким переходом к лифту в начале локации.
Здесь есть еще две области: тропа вниз, ведущая к месту, где можно наконец сразить Каламита (после того, как победите Арториаса и поговорите с Гохом в башне выше), и неактивный лифт (активируется из Ущелья Бездны по пути к Сифу). Переходы: Святилище Олачиля Поселок Олачиль Ущелье Бездны Противники: Каменный Страж Чучело Пес Бездны
Босс локации: Каламит Арториас Путник Бездны Персонажи: Чудесный Честер Гох Соколиный Глаз Сиаран Клинок Повелителя Предметы: Кусок титанита Кусок синего титанита Шлем стража Доспех стража Наручи стража Поножи стража Гриб Элизабет Большая стрела Гоха Кара локации:
| |
| | | Fire Fly Queen of the cinder
Души : 746 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 30 Откуда : Бездна
Лист персонажа Имя: Жизни: (100/100) Раса:
| | | | | Локации Dark Souls | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|