Во время многочисленных интервью, разработчики рассказывали об игровых деталях и нововведениях. И за несколько месяцев до релиза набрался длинный список этих подробностей. Теперь, когда игра пройдена, можно проверить, что из слов разработчиков оказалось правдой. Давайте подведём итоги вместе.
- Игра не будет прямым продолжением Dark Souls.
Игра прямое продолжение Dark Souls, так как события происходят после конца Века Огня.- Герой игры отправится в странствие, чтобы снять с себя проклятье.
Из начального ролика следует, что мы отправляемся в странствие, потому что не знает зачем.- В игре останутся Костры и Ковенанты, так же как и жесты.
Костры, ковенанты и жесты действительно остались на месте.- Игра останется сложной, но честной. Сложность игры будет вызывать в вас желание преодолевать трудности.
Игра стала в несколько раз легче. А сложность достигается тем, что враги
нападают на нас толпой, и добавлением дополнительных уродов к боссам на арену.- Свою историю игра преподнесёт в стиле DeS и DaS. В мир вникнут лишь те, кто готов глубоко погрузиться в игру и найти ответы на все вопросы в одиночку.
Вникнуть в историю могут только те, кто её делал. У обычных игроков появляется сотни теорий, которые ничем нельзя подкрепить или опровергнуть.- «Доступность» игры станет не в понижении уровня сложности, но в некоторых поблажках. Перемещаться между кострами позволят с самого начала игры.
Они всё равно понизили сложность игры.- Переносить персонажа из DaS в DaSII нельзя, но разработчики упомянули о возможности переноса некого «контента». Подробности не сообщаются.
Подробности так и не сообщили. Переносить ничего нельзя.- Игра не ожидается на консолях нового поколения.
Это правда.- Новый графический движок игры решит проблемы с кадровой частотой и позволит создать неповторимую игровую атмосферу. На ПК игра будет работать с кадровой частотой в 60fps, на консолях с частотой 30fps .
Проблема с кадровой частотой решена, тем, что новый движок решили не добавлять.- У игры будут выделенные сервера. О региональной принадлежности информации нет.
Сервера может и есть, но особой пользы от них не наблюдается. Иногда всё становится хуже, чем в DS1.
- Набравшись смелости и спустившись в тёмные лабиринты, ваш путь будет освещать факел.
Спустившись в тёмные лабиринты, ты понимаешь, что факел тебе не нужен.- Туманные врата по прежнему будут разделять между собой отрезки локаций и пути к боссам.
Тут тоже не соврали.- Перед разработчиками стоит задача заставить вас почувствовать страх перед тем или иным уровнем игры или врагом.
Совсем не страшно, когда забравшись в самый ад, ты знаешь, что можешь в любой момент вернуться в безопасное место, что враги тут такие же слабые, как и везде.- Ключ Уст, который запускает игровые события так же одно из нововведений.
Ключ есть. Теперь он Ключ-камень Фарроса. Открывает секретные проходы и активирует секретные устройства.
- Использовать предметы и стрелять из лука можно на ходу.
Можно- В слотах теперь может находиться 3 комплекта оружия, а скорость передвижения и кувырков теперь будет зависеть от экипировки на самом персонаже, а не от общей загруженности, когда учитывался вес оружия в каждом слоте.
Вес загруженности зависит именно от веса экипировки в каждом из слотов.- Камни исцеления еще одно нововведение. Они выпадают из врагов и постепенно восстанавливают здоровье. Неизвестно как часто они будут встречаться в игре.
Камни есть и очень много.- Появится класс персонажа, который сражается одновременно двумя клинками. Удар двумя мечами имеет особую анимацию.
Два меча есть и особая анимация тоже.- «Бэкстебы» вернуться в сиквел, но анимация поменяется.
Вернулись с измененной анимацией.- Пинок ногой сменят на удар плечом.
Удар ногой сменила атака пробивающая блок противника.- Стартовый класс зависит от распределения характеристик персонажа в начале игры.
Не зависит. Всё осталось как в DS1- Вместо системы «peer-to-peer» в игру вернуться выделенные сервера, как это было в Demon's Souls.
Убегая от фантома, вас всё равно может «примагнитить» обратно к нему.- Белые фантомы теперь не будут исчезать после убийства босса. Предмет «White Soapstone», теперь станет «потребляемым» и камни различной величины дадут фантому разные сроки, прибывая в мире игрока. Тем больше камень, тем дольше фантом может находиться в вашем мире. С убийством врагом время пребывания сокращается.
Белые фантомы исчезают после убийства босса. В игре есть два мелка, но оба бесконечные. Большой мел работает как раньше. Через маленький мелок игрока призывают в обличье тени. Игрок-тень пропадает после убийства нескольких врагов или если хозяин мира начал бой с боссом локации.
- Появится возможность призвать двоих фантомов за раз, для игры втроём.
Не появилась.
- Появится Ковенант "Way of the Blue", члены которого будут автоматически призывать в мир игрока, который повергся вторжению Красного Фантома. Это Ковенант будет защищать слабых игроков, от вторжения сильных игроков.
Ковенант появился, но ждать, пока тебя призовут на помощь можно до посинения.- Убрано состояние «человека» и «опустошенного». Вместо этого появится «линейка человечности». После каждой смерти она будет убывать вместе с запасом здоровья игрока. Для восстановления человечности служит предмет "Human Effigy".
Линейки нет, но всё остальное есть.
Источник: недры интернета__________________________________________________________________________
Игра не стала проще, после прохождение DS1 возможно, но лишь из-за того, что нервы набиты уже
, кто играет первый раз она сложна. Если всё же складывается впечатление, что всё стало нереально легко, то на НГ+, обычные мобы станут выносить с 1-2-ух, повезёт с 3-ёх ударов, а что касается боссов, то здесь всё очень плохо, не буду спойлерить почему, но кто прошёл, имеет представление о чём говорю.
Не с проста же появился данный арт
- Жизньболь:
Что касается коннекта и выделенных серверов, то здесь настолько идеально в отличие от первой части, что не успевая дописать знак, уже призывали и во всех случаях, призывы были удачны, в отдельных случаях лаги в призыве ограничивались лагами интернета (в моём случае)
Это моё мнение к данному, однако оно может расходится с вашим, поэтому пишем, обсуждаем, доказываем свою точку зрения и предлагаем своё
С уважением, Fire Fly.