Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Подробности Dark Souls

Перейти вниз 
АвторСообщение
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Подробности Dark Souls Left_bar_bleue100/100Подробности Dark Souls Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Подробности Dark Souls Empty
СообщениеТема: Подробности Dark Souls   Подробности Dark Souls Icon_minitimeСр Май 21, 2014 6:39 pm

Во время многочисленных интервью, разработчики рассказывали об игровых деталях и нововведениях. И за несколько месяцев до релиза набрался длинный список этих подробностей. Теперь, когда игра пройдена, можно проверить, что из слов разработчиков оказалось правдой. Давайте подведём итоги вместе.

- Игра не будет прямым продолжением Dark Souls.

Игра прямое продолжение Dark Souls, так как события происходят после конца Века Огня.

- Герой игры отправится в странствие, чтобы снять с себя проклятье.

Из начального ролика следует, что мы отправляемся в странствие, потому что не знает зачем.

- В игре останутся Костры и Ковенанты, так же как и жесты.

Костры, ковенанты и жесты действительно остались на месте.


- Игра останется сложной, но честной. Сложность игры будет вызывать в вас желание преодолевать трудности.

Игра стала в несколько раз легче. А сложность достигается тем, что враги
нападают на нас толпой, и добавлением дополнительных уродов к боссам на арену.


- Свою историю игра преподнесёт в стиле DeS и DaS. В мир вникнут лишь те, кто готов глубоко погрузиться в игру и найти ответы на все вопросы в одиночку.

Вникнуть в историю могут только те, кто её делал. У обычных игроков появляется сотни теорий, которые ничем нельзя подкрепить или опровергнуть.

- «Доступность» игры станет не в понижении уровня сложности, но в некоторых поблажках. Перемещаться между кострами позволят с самого начала игры.

Они всё равно понизили сложность игры.

- Переносить персонажа из DaS в DaSII нельзя, но разработчики упомянули о возможности переноса некого «контента». Подробности не сообщаются.

Подробности так и не сообщили. Переносить ничего нельзя.

- Игра не ожидается на консолях нового поколения.

Это правда.

- Новый графический движок игры решит проблемы с кадровой частотой и позволит создать неповторимую игровую атмосферу. На ПК игра будет работать с кадровой частотой в 60fps, на консолях с частотой 30fps .

Проблема с кадровой частотой решена, тем, что новый движок решили не добавлять.


- У игры будут выделенные сервера. О региональной принадлежности информации нет.

Сервера может и есть, но особой пользы от них не наблюдается. Иногда всё становится хуже, чем в DS1.

- Набравшись смелости и спустившись в тёмные лабиринты, ваш путь будет освещать факел.

Спустившись в тёмные лабиринты, ты понимаешь, что факел тебе не нужен.

- Туманные врата по прежнему будут разделять между собой отрезки локаций и пути к боссам.

Тут тоже не соврали.

- Перед разработчиками стоит задача заставить вас почувствовать страх перед тем или иным уровнем игры или врагом.

Совсем не страшно, когда забравшись в самый ад, ты знаешь, что можешь в любой момент вернуться в безопасное место, что враги тут такие же слабые, как и везде.

- Ключ Уст, который запускает игровые события так же одно из нововведений.

Ключ есть. Теперь он Ключ-камень Фарроса. Открывает секретные проходы и активирует секретные устройства.

- Использовать предметы и стрелять из лука можно на ходу.

Можно

- В слотах теперь может находиться 3 комплекта оружия, а скорость передвижения и кувырков теперь будет зависеть от экипировки на самом персонаже, а не от общей загруженности, когда учитывался вес оружия в каждом слоте.

Вес загруженности зависит именно от веса экипировки в каждом из слотов.

- Камни исцеления еще одно нововведение. Они выпадают из врагов и постепенно восстанавливают здоровье. Неизвестно как часто они будут встречаться в игре.

Камни есть и очень много.

- Появится класс персонажа, который сражается одновременно двумя клинками. Удар двумя мечами имеет особую анимацию.

Два меча есть и особая анимация тоже.

- «Бэкстебы» вернуться в сиквел, но анимация поменяется.

Вернулись с измененной анимацией.

- Пинок ногой сменят на удар плечом.

Удар ногой сменила атака пробивающая блок противника.


- Стартовый класс зависит от распределения характеристик персонажа в начале игры.

Не зависит. Всё осталось как в DS1


- Вместо системы «peer-to-peer» в игру вернуться выделенные сервера, как это было в Demon's Souls.

Убегая от фантома, вас всё равно может «примагнитить» обратно к нему.

- Белые фантомы теперь не будут исчезать после убийства босса. Предмет «White Soapstone», теперь станет «потребляемым» и камни различной величины дадут фантому разные сроки, прибывая в мире игрока. Тем больше камень, тем дольше фантом может находиться в вашем мире. С убийством врагом время пребывания сокращается.

Белые фантомы исчезают после убийства босса. В игре есть два мелка, но оба бесконечные. Большой мел работает как раньше. Через маленький мелок игрока призывают в обличье тени. Игрок-тень пропадает после убийства нескольких врагов или если хозяин мира начал бой с боссом локации.

- Появится возможность призвать двоих фантомов за раз, для игры втроём.

Не появилась.

- Появится Ковенант "Way of the Blue", члены которого будут автоматически призывать в мир игрока, который повергся вторжению Красного Фантома. Это Ковенант будет защищать слабых игроков, от вторжения сильных игроков.

Ковенант появился, но ждать, пока тебя призовут на помощь можно до посинения.

- Убрано состояние «человека» и «опустошенного». Вместо этого появится «линейка человечности». После каждой смерти она будет убывать вместе с запасом здоровья игрока. Для восстановления человечности служит предмет "Human Effigy".

Линейки нет, но всё остальное есть.


Источник: недры интернета

__________________________________________________________________________
Игра не стала проще, после прохождение DS1 возможно, но лишь из-за того, что нервы набиты уже Very Happy , кто играет первый раз она сложна. Если всё же складывается впечатление, что всё стало нереально легко, то на НГ+, обычные мобы станут выносить с 1-2-ух, повезёт с 3-ёх ударов, а что касается боссов, то здесь всё очень плохо, не буду спойлерить почему, но кто прошёл, имеет представление о чём говорю. Very Happy 
Не с проста же появился данный арт  Very Happy 
Жизньболь:
Что касается коннекта и выделенных серверов, то здесь настолько идеально в отличие от первой части, что не успевая дописать знак, уже призывали и во всех случаях, призывы были удачны, в отдельных случаях лаги в призыве ограничивались лагами интернета (в моём случае)

Это моё мнение к данному, однако оно может расходится с вашим, поэтому пишем, обсуждаем, доказываем свою точку зрения и предлагаем своё

С уважением, Fire Fly.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Подробности Dark Souls
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Dark Souls 3 - все подробности по игре с E3 2015
» Создатель Demon’s Souls и Dark Souls стал главой From Software
» Dark Souls II
» Dark souls 2
» Dark Souls fan-art

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Фэнтези мир :: Dark souls 2-
Перейти: