Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация.

Перейти вниз 
АвторСообщение
DoK
King of the cinder
DoK


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 32
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация. Left_bar_bleue100/100PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация. Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса: Нежить

PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация. Empty
СообщениеТема: PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация.   PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация. Icon_minitimeВт Дек 09, 2014 5:38 pm

PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация. Af6dd7e185ff792182234de6b2167f7b

В рамках мероприятия PlayStation Experience, руководитель разработки грядущего ролевого проекта Bloodborne Хидэтака Миядзаки огласил новые подробности игры, делая упор на представленном на конференции подземелье Chalice.

• В игре представлено более 10 карт;

• Все они уникальны, и на каждой из них будет происходить свое событие;

• Подземелье Chalice является многоуровневой локацией на нижних уровнях города;

• Огромное процедурно генерируемое подземелье охватывает всю подземную территорию города;

• Каждая локация в этом подземелье содержит священную чашу, после нахождения которой вы сможете сломать печать, что позволит вам получить доступ к следующей локации;

• Под многослойностью карты имеется в виду то, что у нее есть три уровня, каждый со своими сюрпризами и ловушками;

• После создания вашего подземелья с помощью ритуала Святой Чаши, оно больше не изменится. Это дает игрокам возможность полностью его освоить;

• Уровень сложности в подземельях довольно высок;

• Как и в Demon's Souls, у игроков после зачищения подземелья будет чувство удовлетворения и достижения важной цели;

• Прохождения подземелья Chalice не является обязательным. Само подземелье никак не связано с основной сюжетной линией;


• Кастомизация персонажа будет похожа на ту, что реализована в Dark Souls II, но, конечно же, со своими особенностями. По словам разработчиков, Bloodborne - экшен-РПГ, и в ней будет все то, что вы ожидаете от ролевой игры;

• Разработчики все также упорно работают над обеспечением максимальной частоты кадров, однако финальные характеристики пока неизвестны;

• В игре будет представлен режим PvP;

• В игре может быть реализовано что-то особенное, вроде необычного поединка из Dark Souls II, в котором игрокам предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком;

• Концепт смерти и возрождения в форме нежити из Demon's/Dark Souls вернется в той или иной форме и в Bloodborne;

• Подземелье, которое было представлено в рамках конференции, было создано специально для показа. Подземелья из игры значительно больше и сложнее;

• Боссы также являются частью случайно генерируемого контента;

Также портал IGN опубликовал новую оффскрин-демонстрацию игры посетителей PlayStation Experience, с которой вы можете ознакомиться чуть ниже.

Напомним, релиз игры ожидается в марте следующего года.

Вернуться к началу Перейти вниз
https://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
 
PSX2014: Свежие подробности Bloodborne; новая демонстрация.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Свежие подробности Bloodborne
» PlayStation Experience: Новая демонстрация Bloodborne
» Bloodborne: Демонстрация редактора персонажей
» Gamescom 2014: Демонстрация геймплея Bloodborne
» Анонсирована Bloodborne - новая игра от Sony и From Software

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Новости-
Перейти: