Тема: Мнение по Dark souls 3 Вс Май 01, 2016 12:56 pm
Что тут скажешь? Миядзаки вернулся с правильной травой и атмосферой.
По личным ощущениям после прохождение НГ++ игра вернулась к тем самым корням ДС1 но с винегретом от дс2 + бладборн.
Плюсы.
1) Атмосфера - дичайшей унылости, все очень плохо, кругом кровь кишки и горы прогнившей сгоревшей плоти.
2) Проработка деталей - Миядзаки вновь наполняет мир мелкими деталями будь-то зайдя в маленький домик увидешь как жил местный народ банки, склянки, боченки, стол со стульями, тарелочки и прочее прочее. И так на протяжении всей игры.
3) Интересные НПС - Каждый встреченый человек на пути игрока предстает не безликим болванчиком а имеют за собой обильный бэкграунд с проработанными квестлайнами, за ними действительно интересно следить, а развязки их сюжеток иногда приводят к мысли сопереживания данным личностям.
4) Саундтрек - С музыкой в игре поработали еще лучше уквально 90% композиций запоминаются и большиство из них с удовольствием помещаешь в свой личный плейлист, чего стоит одна тема из меню и из местного храма огня.
5) Боссы - со времен ДС2 произошли изменения в лучшую сторону больше нету боссов через каждые пять метров озноменовая обычного рыцаря великим боссом локации. Боссы в ДС3 буквально каждый босс до которого доберешься в игре просто превосходен, будь то старый король демонов или огроменный гигант. Согласно регалиям бладборна теперь каждый босс имеет 2 а то и 3 стадии, когда музыка во время сражения меняется а бывший прежде иногда пассивный босс начинает тебя теснить и в итоге делает из тебя фарш и ты буквально с отвисшей челюстью смотришь на надпись "Вы погибли"
6) Разнообразие\проработка локаций - в ДС1 было прекрасное разнообразие локаций хотя практически все действо происходило в пределах одного замка только на разных его уровнях.
В ДС2 были коридоры локаций как бы показывающие разнообразие и как бы обширность мира, но в него мало верилось.
В ДС3 мир построен по схожей с ДС2 структуре мира НО длинные кишки сконструированы мини версиями муравейника из ДС1 попадая в очередную локацию ты понимаешь что бродить будешь долго открывая срезы и обходные пути к своей цели.
7) Разнообразие противников - в каждой детально проработанной атмосферной локации есть свои детально проработанные враги, нет такого ощущения как в ДС2 что каждый враг поддается либо спаму R1\атаки или закруживание и атаки, в ДС3 конечно есть простые враги но даже они шикарно смотрятся, а есть враги к которым нужен особый подход они могут буквально за секунду разорвать тебя на лоскуты и с ними нужно всегда быть на стороже.
Секреты - ДС всегда славилась своими илюзорными стенами и в ДС1 их было интересно искать, не знаю почему но в ДС2 секретки не так радовали как большеслегка раздражали с этими бесконечными камнями фарроса или прощелкивание кнопки действия по всем стенам.... ДС3 вернулся к концепции илюзорных стен из ДС1 теперь как и раньше в пылу тяжелой схватки с какимнибудь склетом ниндзя (да это ппц) ты случайно задеваешь ничем не примечательную стену и тебе открывается секретный путь который либо приводит тебя к неплохим сокровищам либо значительно срезающий путь через половину локации.
9) Ностальгия - возможно это лишь мой личный аспект но мне нравится как игра давит на ностальгические струны напоминая о давних событиях некоторыми предметами и местами и описанием предметов.
10) Лор\Бэкграунд - В ДС1 был шикарный по эпичности лор который описывал события мира темных душ, его было интересно изучать по описаниям предметов и ты выстраивал собственную картину бытия заполняя возможные дыры лора своими теориями, согласно словам Миядзаки он никогда не расскажет канон его личной истории и у каждого игрока должен быть свой канон тех событий о которых они узнали.
В ДС2 с лором было весьма плохо, бэкграунд лежал буквально на поверхности из описаний предметов и сама история казалась не столь уже интересной и эпичной как в ДС1 и разбиратся в перепитиях пустого в прямом смысле слова мира не хотелось от слова совсем.
ДС3 возвращает эпос древнего мира добавляя еще больше мрака и обреченности во вселенную ДС спустя несметное количество лет в данный период, мир совсем на грани разрушения, бэкграунд снвоа стал таинственным и детально проработанным по описаниям из предметов ты буквально по мелким крупиццам снова выстраиваешь картину мира.
Это пожалуй все плюсы хотя может их и больше но все перечислять я замучаюсь хD но давайте поговорим и о минусах которые присутсвуют в игре.
Минусы 1) Оптимизация.... о да эта великая и ужасная штука, Миядзаки как то сказал что они вернутся к истокам и похоже не врал игра оптимизирована еще хуже чем ДС1. только вот если ДС1 благодаря фанатам работает в 30 фпс спустя пару лет то ДС3 работает в 8-15 фпс как бы не старались фанаты и сами разработчики, Фромы до сих пор не могут нормально оптимизировать игру с видеокартами Nvidia, черт бы их побрал Гвина на них нет!!!!
2) Баланс - с самого старта ходили слухи что еще при релизе в японии на консолях игре забыли прикрутить её нормальный вид после облегченного варианта при показе журналистам, с выходом на ПК игра реально показывала себя по первой половине буд-то она реально занижена в сложности, как пример один из великих боссов игры которых нужно убить по сюжету, сливается буквально с полпинка, хотя ты приходишь буквально в начальной броне и с начальным мечом прокачаным на +3. как это понимать? фиг поймешь. спустя 2 патча фромы чтото крутят с балансом судя по патчноутам но до сих пор в некоторых местах то ли дико легко идется либо сразу идут идет дикий дисбаланс и один моб сливает тебя как бы ты не раскачивался.
3) Мелкие детали - возможно опять же только мое предпочтение сравнивая с ДС1, к примеру нет ощущения тяжелых доспехов, когда в дс1 один ты начинал играть рыцарем ты видел что персонаж передвигается громоздко и ему тяжело бегать в средне\тяжелых доспехах, в ДС3 начиная рыцарем ты летишь как атлет в доспехах и делаешь резкие кувырки без каких либо сложностей.
еще к этому же примеру само ощущение и звук доспехов, в ДС1 когда ты ходишь в латах ты слушаешь эти нескончаемые звуки перемещение консервной банки и шелестение кольчуги, в ДС3 максимум что ты услышишь нося тяжелый доспех это шелестение кольчуги хотя кольчуга в данном доспехе вообще отсутсвует а при прыжках идет звук будто ты просто в какойнить кожаной одежке или вообще голым, звук шагов от обычных сапог даже если на тебе железные бутсы.
Еще как пример можно взять проклятье в ДС1 когда тебя проклинала лягушка из глубин своим дыханием то твои жизни урезались в 50% и спасти тебя мог либо нпс либо камень очищения которые стоили не дешево, В ДС3 тоже есть проклятия но с ним ты просто умираешь а по возражения ничего не происходит с твоими жизнями, а дорогущие камни очищения тратишь лишь на снятие полоски проклятия которое и так может само пройти, либо при помощи камня становишься в человеческой форме спасая себя от опустошения которое ни на что не влияет (есть слухи что очень не плохую механику с опустошением вырезали из игры буквально перед релизом и возможно добавят в длц или не добавят вовсе)
и это пожалуй все. Итог: ДС3 прекрасная игра страдающая от собственного хайпа, возможно виноваты фромы возможно виноваты намко за то что подгоняли фромов уже в который раз (история про ДС1 с незаконченность локаций, история ДС2 с графоном из трейлеров). по личному мнению ДС3 примерно на одну ступеньку ниже ДС1 именно таким должен был быть ДС2 в свое время и если бы ДС2 не вышел в то время то возможно сейчас бы мы имели идеальнейший во всем ДС3.