Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE

Перейти вниз 
АвторСообщение
DoK
King of the cinder
DoK


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 32
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE Left_bar_bleue100/100Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса: Нежить

Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE Empty
СообщениеТема: Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE   Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE Icon_minitimeПт Июл 04, 2014 5:08 pm

Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE D7cfe71b5d2c6f42238a347bcd79a2b9

Достаточно было увидеть один удар в спину, и мы уже знали. Потом последовали другие доказательства: сильная атака с прыжком, удар ногой, пробивающий щит, свечение на трупе, которое сигнализирует о возможности поднять вещь. Но только когда мы увидели, как протагонист уходит от атаки, окончательно убедились, что слухи об эксклюзивном продолжении Demon’s Souls для PS4 недалеки от истины. Эта игра - ещё один плод сотрудничества From Software и Sony Japan Studio. Разработку возглавляет режиссёр Demon’s Souls и первой Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazki), и его команда начала работу над новой игрой сразу после релиза дополнения Artorias of the Abyss. Bloodborne следует традициям серии Souls во всём, кроме названия.

Тем не менее, нельзя сказать, что новый заголовок ничего не значит. В сюжете и игровом процессе Souls ключевую роль всегда играла смерть, однако ни одна из игр серии не была особенно кровавой: безжизненные тела в изобилии падали на землю, но вызвать брызги крови могли лишь немногие из ударов. В этом плане Bloodborne просто не мог бы отличаться сильнее. Когда наш герой впервые вонзил меч в грудь противника, из раны выплеснулась река красной жидкости, забрызгав плащ персонажа. Десять минут спустя он уже весь был покрыт кровью, возможно, это следствие изменения некоторых параметров в E3 демоверсии с целью дать игроку бесконечное здоровье, но разница всё равно очевидна.

Кровь, также как души павших в предыдущих проектах Миядзаки, ключевой аспект сюжета, который определяет роль игрока в мире Bloodborne. Детали истории, в лучших традициях серии, очень расплывчаты; новый президент From Software в ответах на вопросы интервью использует тот же подход, что и в игровом дизайне. Это в равной степени наделяет разговор шармом и вызывает раздражение. Судя по всему, кровь врагов служит для пополнения здоровья протагониста, однако если впитать слишком много, то есть шанс превратиться в зверя, которым трудно управлять. Это система пришла на замену человечности из предыдущих игр и демонстрирует, что задача Bloodborne - представить хорошо знакомую историю в новом ключе.

Действие происходит в городе Yharnam, ориентиром для которого явно послужил Викторианский Лондон с изрядной примесью готического стиля. Его жители находятся в объятиях чумы, которая превращает заражённых в отвратительных чудовищ. Оставшиеся в живых, как и Пустые в Dark Souls, не подозревают, что являются жертвами той же болезни. Они охотятся на бывших собратьев группами, будучи призваны в битву городским колоколом. Это устройство не только вызывает массу воспоминаний о Dark Souls и Resident Evil 4, но и занимает важное место в игровом процессе Bloodborne.

Жители Yharnam’а свободно перемещаются, вы не сможете точно запомнить их расположение на локациях, в результате мир игры будет содержать постоянно меняющуюся угрозу. Впрочем Миядзаки совсем не изменился: в одном моменте мы следовали за группой горожан на площадь, как вдруг неожиданно получили заряд в спину от противника, скрывающегося в тени.

В играх серии Souls мы сражались с небольшими группами врагов. В Dark Souls 2 противников стало несколько больше, но одна из групп практически всегда отступала, как только на вас реагировала следующая. В Bloodborne угроза со стороны противников будет расти если вы не разберётесь с ними достаточно быстро. В результате игра отошла от медленного темпа Demon’s и Dark Souls. Вы не будете постоянно отступать с поднятым щитом в ожидании того, как враг ошибётся и создаст долгожданную возможность для удара. Вы должны перехватить инициативу и наступать.

В Bloodborne у вас есть достаточно инструментов, чтобы быть агрессивным. Когда первые кадры Bloodborne – в то время Project Beast – попали в интернет незадолго до E3, все обратили внимание на дробовик в левой руке героя. Для многих это был знак того, что в игре будет сделан куда больший акцент на дальний бой. В реальности, как минимум в представленной демоверсии, это всего лишь стилистическое решение, не влияющее на игровой процесс. Дробовик полезен на очень близких дистанциях, он способен выстрелом оглушить врага, после чего можно произвести эффектное добивание нажатием R1. Эта атака похожа на удар в спину и парирование из предыдущих игр и настолько же смертоносна. В демоверсии не было элементов интерфейса, но логично, что дробовик для использования требует меньше выносливости, чем меч, становясь бесценным помощником, когда персонажу нужно восстановить силы.

Инструмент в правой руке персонажа также отлично вписывается в новую боевую систему Миядзаки. По нажатию одной кнопки он из длинного меча превращается в дробящее оружие, отлично пробивающее защиту врагов. Это даёт вам больший контроль над ситуацией, стимулирует быть в бою более активным и убирает необходимость носить с собой несколько комплектов вооружения.

FromSoftware нацелены на разрешение 1080р при 30fps, но пока до этого далеко. Игра красива, по сравнению с Souls это и вовсе технологический скачок, но работает она далеко не идеально. Один из специально подготовленных продюсеров Sony напомнил, что мы имеем дело с неоптимизированным альфа кодом за секунду до того, как счётчик fps упал ниже 10 кадров. Любой, кто прошёл Blighttown на Xbox360 подтвердит, что FromSoftware не самая технически продвинутая студия. В этом плане особенно радует помощь со стороны Japan Studio. В остальном всё сделано в лучших традициях FromSoftware: нам предлагают путешествие сквозь разваливающиеся здания и тёмные уголки когда-то прекрасной земли, которую поглотил мрак и ужас.

Первая проба только пробудила в нас голод и оставила больше вопросов, чем ответов, как и хотел Миядзаки. У Bloodborne гораздо больше общего с играми серии Souls, нежели команда разработчиков, поэтому лицо игры будут формировать отличия от предшественников: сражения, мир, экипировка, система чекпоинтов и многопользовательский режим. Но главное, что FromSoftware и Хидетака Миядзаки уже совершили гигантский прыжок от восприятия их игры в качестве культового продукта для избранных до одного из главных анонсов E3.

Дополнительные детали Bloodborne во врезках:

Город Yharnam в демоверсии - тёмное, отвратительное место, в нём нет красоты, которую можно было найти, например в Anor Londo из первой Dark Souls. Тем не менее финальная игра обещает удивить необычными локациями.

После скандала с урезанным освещением в Dark Souls II, факелы в Bloodborne показывают, что в этот раз благодаря мощностям PS4 разработчикам не придётся себя ограничивать.

Не все битвы с боссами будут начинаться после того, как игрок пройдёт через туманные врата. Один из боссов демоверсии атаковал нас прямо посреди одной из городских улиц.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
 
Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обзор Bloodborne от Edge
» Dark Souls III - большое превью от GameInformer
» Dark Souls III - свежие скриншоты из нового номера Famitsu
» Геймлейный трейлер Bloodborne
» Коллекционные издания Bloodborne

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Новости-
Перейти: