Dark souls Fan-site
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


You are of the undead. Forever without hope. Forever without light. Prepare to die
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Магия мира "Deverry"

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Deverry" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Deverry" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Deverry" Empty
СообщениеТема: Магия мира "Deverry"   Магия мира "Deverry" Icon_minitimeВс Авг 07, 2011 6:18 pm

Свет отбрасывает тень. Точно так же отбрасывает тень и двеомер. Некоторые люди выбирают свет; другие- тьму. Но всегда помните: место, где вы стоите,-это дело вашего выбора. Не позволяйте тени надвинуться на вас незаметно. Тайная книга друида Кадвалона.

Давайте начнём с определения «двеомера» и именно о нём далее пойдёт речь.

Dweomer (произносится "dway-О-О-mair") -вымышленная система магии, которые изображены в романах «Deverry» автора Катарины Керр. Эта система описывается Керр, как укоренённые в "то, что мы называем" Британским возрождением Розенкрейцерства," из конца Викторианской эпохи в 1920-х годах, который сам извлек из"Ренессанса" Розенкрейцерства. По словам Катарины, линии влияния в придуманные ею магической системы можно проследить через этот Ренессанс, а именно"Христианскую Каббалу" , также через Еврейскую Каббалу в конце романа через Гностицизм. Есть также некоторое сходство между Керр в двеомере и идеи нашли в Теософии.

В глоссарии своих романов, Керр пишет о двеомере следующее:

Двеомер (перевод дев. «двундейвайд» - в строгом смысле: система магии, направленная на личное просвящение через установление гармонии с природной вселенной на всех плоскостях и во все проявлениях. В широком смысле- просто магия, колдовство.

Большинство символов, которые на практике двеомера, делают не из желания личной власти, но считают себя рабами Великих людей, сверхъестественными существами, которые являются аналогами в Буддийской концепции Бодхисатв.

Хотя слово "dweomer" происходит от Старого Английского, Керр использует его как английский эквивалент в «Deverrian» слово «dwunddaevad» (Deverrian, во вселенной Kerr создала, это Кельтский язык), в соответствии с литературного тщеславия, что работы переводятся на английский язык.

На протяжении всего романа, Керр неоднократно (если тонко) подчеркивает, что, хотя dweomer это магия, которая может производить впечатляющие физические эффекты, главным образом духовному пути, но не является заменой для науки или техники.


Для дальнейшего понимания способностей, которыми владеет колдун «двеомера», следует описать плоскости, существующие в мире "Деверри".

Космология:

В вымышленной вселенной, в которой книги устанавливаются имеют свою космологию, в которой нормальный материальный мир -это только самый нижний уровень. Выше физического мира, существует множество метафизических плоскостей. Хотя плоскости технически коллекции сверхъестественных сил, текст книги, как правило, описывает эти высшие планы, как если бы они были пространстве-времени, хотя и с совершенно различными законами природы.

Итак в романах Катарины Керр есть следующее понятия Эфира.

Эфир- плоскость существования, «расположенная» прямо «над» физической. Своей магнетической сущностью и течениями держит физическую материю в невидимой матрице и является истинным источником того, что мы называем "жизнь".
Ещё одно название Эфирной плоскости это Голубой Свет.


Мир эфирного плана, который находится непосредственно над материальным миром, связан с пятью классическими элементами, используемых в романах- земли, воздуха, огня, воды и эфира (свет), которые тесно связанные с эфирной плоскости. Это не только является "истинным домом" различных элементальных духов, но также есть волны стихийной силы, которая регулярно сдвигается несколько раз в день. Каждый раз, когда бывают эти приливы, некоторые виды магического воздействия вымываются. Элементарные приливы, видимо, тоже влияют на характер, способность использовать свою магию: в одной книге, злой маг сказал, чтобы быть в состоянии, нужно выполнять любые заклинания под напором воздуха.

Далее следует Астрал.

Астрал - плоскость существования "внутри" небесного пространства. В других системах магии часто называется "Иное Измерение" или "Сокровищница Образов".



В мире астрального плана, который находится непосредственно над эфирной плоскости. Персонажи на астральном плане иногда являются в качестве источника магической энергии. Она также действует что-то вроде космической библиотекой, содержащий записи всего, что случилось.

Сейчас я отойду от темы и расскажу, какие учения также встречаются в мире Дэввери.

Другие Учения

«Двеомер» учит, что каждая душа несет ответственность за то, чтобы жить и учиться в целях продвижения себя духовно. Достигается это за счет жизни множественных воплощений, и как мужчина и как женщина, для того, чтобы узнать больше о подлинной сущности и, в конечном счете, создать себя как Великий дух, который развился до такой точки, когда он уже не нуждается в человеке и является одним Светом позади всех богов.

Сами боги в действительности представлений выше- планарные силы, которые были пропитаны какой-то степенью гуманизма. Оба колдуна владеющего искусством «двеомера» и священники способны использовать эти силы, хотя колдуны кажутся более искусными в этом. Deverrian священники редко говорят, что бог-сила, только эффект, который они, кажется, способны достичь с его помощью этого- это гадание.

Вот мы и подошли к способностям, которыми обладают владельцы «двеомера».

Способности.

В течение романов, обладатели этой магии продемонстрировали ряд сверхъестественных способностей.

Второе зрение (также «двеомер» взгляд, эфирное зрение или Зрение (с большой буквы)) ) --это способность воспринимать сверхъестественные явления. Примерами таких явлений, которые описываются в романах включать духовные существа, ауры энергии, исходящей от живых существ, и магических построений.

Кристалл: -практика просмотра на расстоянии людей, места или вещи с магией. Для того, чтобы найти что-то, колдун «двеомера» необходимо, чтобы на самом деле он видел предмет поиска впервые, либо несколько раз. Кристалл обычно описывает, то что является ярким или отображающим объектом, но при этом нужно сосредоточить внимание на объекте поиска.

Управление Элементалями: С помощью духов, колдуны могут манипулировать пятью классическими элементами: землёй, водой, воздухом, огнём и эфиром (светом). Это позволяет ему совершить такие подвиги, как управление погодой, мгновенно воспламеняя и потушения пожаров, или создавая иллюзорный свет.

Духи-живые, хотя бестелесные сущности, присущие различным нефизическим плоскостям Вселенной. Только простейшие духи, такие как Дикие (перевод дев. "эльсион гоекль") могут появляться непосредственно на физическом уровне. Всем другим требуется некий посредник, например, драгоценный камень, благовоние; либо их должны притягивать свежесрезанные растения или пролитая кровь.

Колдуны владеющие «двеомером» могут осуществлять на создание мыслеформы, которые являются объектами, созданными из существ верхних планов. Усилием воли, они могут лепить эфирную или астральную субстанции в желаемой форме. «Тело света» или «световое тело» -это искусственно созданная мыслью двеомер-мастера форма, позволяющая передвигаться через внутренние плоскости существования.. Путем передачи его или ее духа в такой сосуд, мастер может путешествовать по метафизической плоскости в виде астральная проекции.

Созданная мыслью форма,-образ или трёхмерная форма, которая создаётся из эфирной или астральной субстанции, обычно при помощи тренированного разума. Если достаточное количество тренированных разумов работают вместе, чтобы построить одну и ту же мысленную форму, то она будет существовать независимо некоторый период времени, в зависимости от количества вложенной в неё энергии. (Закладка энергии в такую форму известна, как «одушевление» созданной мыслью формы). Манифестация богов или святых - это обычно такие формы, воспринимаемые лицами с высоко развитой интуицией, - детьми или людьми, обладающими двойным зрением. Также возможно, что большое количество неподготовленных разумов создаст нечёткие, плохо определённые формы, которые можно воспринять как НЛО и явления дьявола.


Астральное Печать: Астральная печать-это магический барьер. Он блокирует двеомер-мастера от наблюдающей за кем-либо или чем-либо в его границах защиты. Он также предотвращает от проникновения колдуна в охраняемую зону в теле света.

Заговаривать: производить эффект, подобный гипнозу, путем прямых манипуляций с аурой человека. Гораздо менее легко сопротивляться, чем гипнозу, но могут произвести гораздо более выраженный эффект, чем гипноз. Некоторые эффекты, которые могут быть произведены на заговаривании, включают: потрясение или удивления личности, изменяя эмоциональное состояние человека, вызывая кого-то, кто забыт (или не помнит), определенные вещи, посадка подсознания определённых мыслей или планов, которые необходимо выполнить в более позднее время, либо контроль отдельных или полностью, также поглощение их воли. Только темные мастера двеомера будут заговаривать лица без его или ее согласия.

Невидимость: это заклинание не делает кто-то действительно невидимым, он просто делает так, что их трудно заметить.

Призывание: Мастера иногда вызывают мощных духов или Великих на помощь или для того, чтобы попросить советы.

Великие,- духи,некогда люди, ныне - бесплотные сущности, которые обитают на неизведанной высокой плоскости существования и которые посвятили себя окончательному просвещению всех разумных существ. Они также известны как бодхисатвы.

Чары: Одной из наименее часто используемых мастерами, размещения чар на объект. Подобные объекты являются крайне редкими. Чары, которые уже обсуждались в течение романов, включали в себя талисман благородных добродетелей, известный как Великий Камень Запада, это зачарованный металл, который светится, когда один из тёмных мастеров идет рядом с ним, то серебряное кольцо начинает светиться, которое даёт его носителю возможность вызвать дракона . В книгах "Время Предзнаменований" через" Огонь Дракона", темный мастер двеомера например имеет талисман- ведущий проклятую жизнь, созданных с колдуном на Леди Марина из службы. Хотя точные детали не даны, очевидно, из первого, что это означало проклятие для Марина (её имя на это!) и Невин узнает, что проклятие заключалось в том, чтобы отравить вещи и принести Марина в жертвы, для этого должны умереть близкие друзья. Джилл дает ей жизнь, чтобы снять проклятие, хотя она уже выполнила это неосознанно.

Обман: Это ложное кажущееся. Он может сделать объект кажущимся чем-то еще.

Связывание с Духами: Темные мастера двеомера связывают души или тела людей в драгоценные камни в виде лишения свободы, и в последнее время- мертвые трупы, для того чтобы создать своего рода зомби, раба. Мастера света никогда не будет связывать в этот путь без их согласия. Примером этого, как упоминалось ранее, является Великий Камень Запада, который черпает свои силы из духов, которые его населяют.

Дальновидение,- искусство видеть находящихся на удалении людей и места при помощи магии.

Оборотень: Мастера среди людей знают заклинание, которое позволяет им превращаться в животных, как правило, это птицы. Заклинание крайне опасно; если это не сделано правильно, она может убить колдуна. Подробное описание написано в качестве дополнения – т.е. проектирование способности. Заклинание начинается с созданной мыслью формы животного- тела света, который используется по сути физическое тело. Мастера, которые используют этот метод, иногда выставляют животные инстинкты, в то время как в форме животных. Эта способность возникла у людей, но некоторые колдуны также узнали его. Будь то человек или кто-то ещё, колдун не имеет контроля над формой, которую они принимают, - это отражение его или ее истинной сущности.

Реинкарнация: Возможность видеть то, что происходило где-то в прошлый раз.

Вот и дошли до предметов, которые используются в этой магии.

Волшебные Предметы

Несколько магических объектов, описанных в романах. Некоторые из них:

Бронзовый Нож: Далланд принес нож -глядя на оружие физическом плане из царства Эвандара.. Он имеет возможность наносить вред Опекунам и проявляться на физическом плане, потому что нож существует одновременно на обеих плоскостях. На эфирной плоскости он может измениться, нож становится обычным, а наконечник копья остаётся бронзовым .

Хрустальные Пирамиды: Две усеченных хрустальных пирамиды, одна белая и другой черная, который когда-то в будущем соприкоснутся, чтобы создать проход между мира Эннвун и мира предков Дэверрианас . Использование белой пирамиды мы видим книге "Дух Камня", при этом руки, того кто использовал сильно обгорели. (Хотя это очень ясно, что он не знал, что он делает.) В книге "Тень Острова," подземный оборотень расы, Двирги, уже используют целую корзину белых и черных хрустальных пирамид, которые они взяли с могилы Норескина, вместе с другими сокровищами.

Проклятые Таблички: Таблички с острова Марина, они уже зачарованы проклятием и остаётся только написать имя того, кого хотите проклясть. Невин не смог разочаровать их, и поэтому он положил эти таблички в специальный ларец, который запечатывает власть проклятия.

Великий Камень Запада: Невин создал этот талисман благородных добродетелей , которое по сути является руководством по совести короля Деверри. Он населен духами именуемыми "планетными духами" ,которые могут взаимодействовать с Большим Камнем и тот, кто слышит их слова внутри его или её головы, будет владыкой этого Камня.

Кольцо Розы : Этот перстень, сделанный из дварфов серебра с гравировкой розы снаружи и с Эльфийскими символами внутри, которые читаются как «Зо Ар Са Сот E Лор Ez O Зтв» .Эти символы заклинания, и символизирует имя дракона, владелец кольца может командой. Оно был очарован Эвандаром.

Серебряный Ларец: Невин разместил проклятые таблички внутри ларца, он состоит из дварфов, серебра, и наложенных печатей «двеомера», чтобы сдержать влияние табличек и предотвратить от вреда людей.

Серебряные Кинжалы: Кинжалы, которые являются эмблемой специальной группы наемников Деверриана, и который, дал им свое имя, но все – же с уже возложенные на них двеомерами. Первый «двеомер» создает сильную антипатию к духовной ауре Эльсион Лакар. В результате этого, металл с двеомером будет светиться светом, если неподалеку существуют какие-либо эльфы. Далландра считает, что кинжалы вытягивают жизнь-энергию от эльфов, чтобы генерировать свет, так что это может быть опасно для одной из Эльсион Лакар, если он или он используют кинжал для обработки или просто находится рядом с одной из них в течение длительного периода времени. В более поздних книгах, она показал, что кинжалы, которые способны стать причиной травмы непосредственно для эфирных двухместных эльфов, в результате полученной раны, которые потом не заживают.

Другое заклинание «двеомера» наносят на оружие, чтобы вернуться к своим "истинным владельцам" с помощью последовательности кажущихся совпадений в случае его утери. Однако, поскольку все Деверрианские кузнецы, которые знают, как создавать специальный сплав кинжалов, они были научены Гномами из семьи смит Оттон, и поэтому все серебряные кинжалы, созданные в Деверри смит Оттон, считаются как их "истинные хозяева."

Родри наполовину эльф и поэтому кинжалы светятся рядом с ним как . В книге "Чары Кинжал", после изгнания Родри, Саллин из Керморра, Каллин дает Родри кинжал и заверяет его в серебряные кинжалы. В книге «Чары Тьмы» -Джил принимает Родри в Оттон, чтобы спросить у кузнеца, может ли тот изменить заклинание, чтобы удержать его от «двеомера» -что Оттон не сможет сделать. Но в книге "Время Изгнания" выясняется, что отменяя антипатию «двеомера» , Оттон также непреднамеренно изменил "истинного владельца" кинжала. Этот кинжал видит в Родри, как своего истинного хозяина.

Эльсион Лакар (дев.) -эльфы. Буквально -«яркие духи» или «яркие волшебные существа»

И вот подошло к концу наше знакомство с «двеомером» и магией мира Дэвери. Надеюсь Вам понравилось небольшое путешествие (да да именно небольшое) по просторам вселенной Дэввери.

Почему я сказала небольшое путешествие? Потому что в одном посте невозможно написать всё, ведь за книгой следует книга и за главой следует глава. Я также надеюсь, что сумела заинтересовать и пробудить Ваш интерес к прочтению цикла книг "Deverry", автором которых является одна из моих любимых писателей в стиле "фэнтези" Катарина Керр.

Благодарю за прочтение happy


Материал был взят из:

Книг цикла "Дэвери" а именно: "Чары Кинжала", "Чары Тьмы", "Чары Зари", Чары Дракона", "Дни Изгнания, "Дни Знамений", автор - Катарина Керр.

Википедии — свободной энциклопедии. Перевод текста доработан мной.


Последний раз редактировалось: 951Alena (Ср Авг 10, 2011 5:06 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Orochi Karahan
Храбрый воин
Orochi Karahan


Души : 1918
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 31
Откуда : King Of Fighter

Магия мира "Deverry" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Deverry"   Магия мира "Deverry" Icon_minitimeВс Авг 07, 2011 8:16 pm

Как хорошо написано молодец
Вернуться к началу Перейти вниз
DoK
King of the cinder
DoK


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 32
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя: Арториас
Жизни:
Магия мира "Deverry" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Deverry" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса: Нежить

Магия мира "Deverry" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Deverry"   Магия мира "Deverry" Icon_minitimeПн Авг 08, 2011 1:17 pm

шикарно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fantasy-magic-world.forum2x2.ru
Fire Fly
Queen of the cinder
Fire Fly


Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 30
Откуда : Бездна

Лист персонажа
Имя:
Жизни:
Магия мира "Deverry" Left_bar_bleue100/100Магия мира "Deverry" Empty_bar_bleue  (100/100)
Раса:

Магия мира "Deverry" Empty
СообщениеТема: Re: Магия мира "Deverry"   Магия мира "Deverry" Icon_minitimeПн Авг 08, 2011 2:43 pm

спасибо ребят happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия мира "Deverry"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Магия мира "Аватар"
» Магия мира "Архивы Дрездена"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Dark souls Fan-site :: Фэнтези мир :: Магия разных миров-
Перейти: